Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2011 в 22:07, курсовая работа
Конкуренция - это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3
ГЛАВА 1. Сущность и основные положения конкуренции…………………....5
ГЛАВА 2. Конкурентные стратегии……………………………………………11
2.1. Современные конкурентные стратегии и их виды.Общее понятие……..11
ГЛАВА 3. Анализ конкурентной стратегии ООО «PROМЕБЕЛЬ»………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…