Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 13:10, курсовая работа
Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.
Необходимо отметить, что рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество работ . Мы в данной работе рассмотрим методы анализа и управления конкурентоспособностью товара, изложенные в указанных источниках.
Введение.
1. Понятие конкурентоспособности товара .
2. Оценка конкурентоспособности товара.
3. Пути повышения конкурентоспособности товара .
4. Оценка конкурентоспособности товара «Газета «Свежие объявления»
Заключение.
Список использованной литературы.