Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является комплексный анализ деятельности ОАО «Акконд» по улучшению конкурентоспособности предприятия и продукции. Основной задачей работы является поиск путей повышений конкурентоспособности предприятия, в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
Ведение 3
Глава 1. Теоритические и методологические основы конкурентоспособности родукции 5
1.1 Понятие конкуренция и конкурентоспособности 5
1.2. Конкурентоспособность продукции и факторы её определяющие 10
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции 12
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Акконд» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Оценка конкурентоспособности товара ОАО «Акконд» на примере конфет «Птица дивная» 23
Глава 3. Направление повышения конкурентоспособности товара 29
Заключение 30
Список литературы