Контроль и ревизия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 18:32, реферат

Описание

Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.
Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ
1.1 Понятие и виды маркетингового контроля
1.2 Ревизия маркетинга
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕНТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA CO.
2.1 Обзор отрасли
2.2 Характеристика деятельности предприятия
2.3 Анализ финансового состояния компании «Соса-соla Со»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл