Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 19:41, реферат
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………….5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия………………………….5
1.2 Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля………………………………………………………………………………..9
2. Понятие маркетингового контроля на предприятии…………………………….12
2.1 Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля……………………12
2.2 Типы контроля маркетинговой деятельности…………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………………39
Список использованных источников………………………………………………..41