Контроль маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 21:34, реферат

Описание

Контроль маркетинговой деятельности - это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соответствующую корректировку деятельности предприятия, чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………….5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия………………………….5
1.2 Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля………………………………………………………………………………..9
2. Понятие маркетингового контроля на предприятии…………………………….12
2.1 Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля……………………12
2.2 Типы контроля маркетинговой деятельности…………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………………39
Список использованных источников………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

титульный лист Реферат.doc

— 262.00 Кб (Скачать документ)