Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:07, курсовая работа
Маркетинг представляет собой специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы.
На современном этапе развития маркетинговая деятельность основана на рыночной концепции управления сбытовой, производственной, научно-технической деятельностью производителя, направленной на максимальное удовлетворение нужд потребителей.
В современном маркетинге выделяют несколько комплексных функций: аналитическую, производственную, сбытовую, функцию управления и контроля.
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Сущность и основы контроля в маркетинге………………………………….6
1.1 Контроль. Виды контроля……………………………………………………6
1.2 Структура контроля маркетинга……………………………………………10
1.3 Контроль за выполнением планов………………………………………….16
1.4 Характеристики эффективного контроля………………………………….17
2. Общие сведения и анализ организации ООО "SV POST"………………....18
2.1 Общая характеристика фирмы……………………………………………...18
2.2 Анализ внешней среды……………………………………………………...19
2.3 Анализ товара………………………………………………………………..25
3. Пути повышения контроля в маркетинге на предприятии
ООО"SVPOST"…………………………………………………………………..28
3.1. Контроль в маркетинге в ООО "SV POST"………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников………………………