Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:22, реферат
Служба контроллинга стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты, как в настоящем, так и в будущем. Целью данной работы является рассмотреть следующее: сущность контроллинга, определить задачи контроллинга маркетинга, а также рассмотреть основные инструменты контроллинга маркетинг
Введение
1. Понятие контроллинга
1.1 Сущность контроллинга
1.2 Задачи контроллинга маркетинга
2. Основные инструменты контроллинга маркетинга
2.1 GAP-анализ
2.2 Портфолио-анализ
2.3 Расчет маржинальной прибыли
2.4 Сравнительные расчеты
Заключение
Список использованной литературы