Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:49, контрольная работа
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
1. Фирменный стиль – рассказать на его примере использования в системе ФОССТИС ……………………………………………………………..Стр. 3-5
2. Маркетинговые посредники - их роль и задачи в деятельности фирмы……………………………….…….………………………….... Стр.6- 8
3. Провести сегментирование рынка мягкой мебели …………... Стр.9-11
Список литературы …………………………………