Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:15, контрольная работа
Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований.
1. Маркетинговые исследования в рекламе, поведение потребителя и сегментирование рынка………………………………………………….1
1.1. Цели, задач и структура маркетинговых исследований в рекламе..1
1.2. Структура, схема и этапы маркетингового исследования…………5
1.3. Объекты и субъекты маркетинговых исследований……………….6
1.4. Первичные и вторичные, количественные и качественные исследования………………………………………………………….9
1.5. Критерии качества рекламной продукции и концепции тестирования рекламы……………………………………………………………....13
1.6. Метод фокус-группы и его использование в рекламе 15
1.7. Поведение потребителя, потребительская аудитория…………….17
1.8. Сегментация рынка и целевой маркетинг 18
1.9. Референтные группы 19
2. Реклама в античном обществе 20