Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:31, контрольная работа
Данный вопрос посвящен объяснению базового понятия маркетинговых коммуникаций. Мы начнем его с рассмотрения понятия маркетинга. Далее мы дадим определение ИМК и покажем, почему они так важны для бизнеса. Наконец, мы продемонстрируем, каким образом ИМК могут быть включены в маркетинговую программу фирмы.
Введение…………………………………………………………….………3
1. 4P составляющие маркетинга.………………………………………..…5
2. Маркетинговые коммуникации………………………………………..10
3. Тест...................................................................................................……21
Заключение. ………………………………………………………………22
Список использованной литературы. …………………………………...23
Незапланированные обращения включают в себя все прочие способы передачи потенциальным клиентам различной информации о компании и о ее торговой марке. Например, грязный автомобиль, на котором доставляются товары, отсутствие безопасного места для парковки вблизи магазина, неприветливое поведение приемщиков заказов, неопрятный вид здания, где находится офис фирмы, раздраженные сотрудники или постоянно занятые телефоны являются теми негативными обращениями, которые могут оказать на потребителей более сильное воздействие, чем запланированные маркетинговые коммуникации, включая рекламу и налаженные связи с общественностью. Все сотрудники фирмы, и в первую очередь те, кто непосредственно имеет дело с клиентами, могут непреднамеренно стать источниками передачи нежелательной информации, если не пройдут специальную подготовку, в процессе которой познакомятся с коммуникационными эффектами их действий и манеры общения. Хотя специалисты, занимающиеся проблемами маркетинговых коммуникаций, не всегда должны нести ответственность за эти незапланированные обращения, все же им следует предвидеть и исключать появление обращений, несовместимых с общей коммуникационной стратегией фирмы, и стимулировать распространение той информации, которая вписывается в эту стратегию.
В зависимости от обстоятельств, различные виды деятельности из маркетинга-микс могут представлять собой либо запланированные, либо незапланированные обращения. Такие решения по маркетингу-микс, как выбор места продажи товара, прогнозирование его будущего успеха у покупателей и правильное определение цены, оказывают самое непосредственное влияние на уровень интереса к товару со стороны потребителей. Основные рычаги управления маркетингом-микс находятся в руках руководителя службы маркетинга, и поэтому многие маркетинговые решения контролируются непосредственно им. Однако эти решения не всегда рассматриваются с точки зрения установления маркетинговых контактов, а специалисты по коммуникациям могут не принимать участия в планировании маркетинга-микс. Если специалисты по маркетинговым коммуникациям не участвуют в разработке маркетинга-микс и не помогают оценить эффективность его обращений, этот комплекс может рассматриваться в качестве источника незапланированных обращений. Когда же специалисты по маркетинговым коммуникациям участвуют в разработке маркетинга-микс и в оценке результатов его обращений, тогда этот комплекс рассматривается в качестве источника запланированных обращений.
Рассмотрим
распространение
В рассказанной нами в начале главы истории о выводе на рынок программы «Windows 95» компания Microsoft использовала самые разные инструменты маркетинговых коммуникаций для направления запланированных обращений своей целевой аудитории: рекламу, личные продажи, связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и специальную упаковку. Понятие ИМК, которое будет рассмотрено нами в следующем разделе, поможет точнее объяснить особенности использования каждого из этих инструментов.
Маркетинговые коммуникации могут создать положительные впечатления, которые повысят удовлетворенность покупателей приобретенным товаром и придадут продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Например, для многих юношей и девушек приобретение джинсов «Levi’s» означает нечто большее, чем обычное пополнение гардероба, поскольку фирма Levi’s Strauss & Co. сумела создать особо притягательный образ своей продукции благодаря умелому использованию рекламы и продуманной организации торговли. Однако никакие усилия в сфере маркетинговых коммуникаций никогда не помогут компании, выпускающей некачественную продукцию. Как показывает опыт, простейший способ «похоронить» любой некачественный товар состоит в том, чтобы создать и реализовать для него хорошую коммуникационную программу, поскольку именно такая программа быстро покажет целевой аудитории все его недостатки.
3. Тест:
Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов».
А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б. Выборка, ранжирование информации.
В. Определение требуемых исходных данных.
Г.
Применение соответствующих методов
исследования.
Ответ:
А – определение позитивных и
негативных сторон деятельности субъекта
рынка.
Заключение.
В
заключение отметим, что задачи и функции
маркетинга не остаются неизменными. Например,
Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг – это сфера
быстрого устаревания задач, политических
установок, стратегий и программ. Каждая
фирма должна периодически переоценивать
свой общий подход к рынку, пользуясь для
этого приёмом, известным под названием
ревизии маркетинга». Если в индустриальную
эру маркетинг ориентировался на массовый
спрос, на рынки массового производства,
где конкуренция строилась вокруг цен
и издержек производства, то в информационную
эру производитель должен выпускать, прежде
всего, то чего еще нет на рынке. При этом
конкурентоспособность всё более определяется
не только возможностью фирмы обновлять
ассортимент выпускаемой продукции и
услуг, но и умением создавать для себя
новый рынок. Поэтому в настоящее время
стратегии маркетинга должны опираться
на долгосрочный прогноз, а тактика –
отражать конъюнктуру и принципы формирования
рынка на имеющиеся товары.
Список
использованной литературы.
1. www.12manage. marketing mix.ru.
2. www.rge.ru.
3. www.surin.Marketolog. Biz.ru
4. www. Marketing.spb.ru
5. Котлер
Ф. основы маркетинга: Пер. с
англ./Общ. Ред. Пеньковой Е.М.
6. Родин В.П. Основы маркетинга. – М.,1992
7. Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.,; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с.: ил.
8. Уч. Для
вузов/ Н.Д. Эриашвили, К.
9. учеб./ коллектив авторов; под ред. Проф. Н.П. Ващекина, - 2-е изд., перераб. И доп. – М,; ИД ФБК – ПРЕСС,2003 – 312C.
10.Уч. для
вузов/ под ред. Проф. Т.Н. Парамановой,
- 4-е изд., перераб. И доп. –М,:Кнорус,