Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:17, контрольная работа
5. Понятие маркетинговой среды. Факторы микросреды.
25. Вторичная информация: понятие, назначение, источники.
54. Личные продажи. Основные решения в области личных продаж.
Личная продажа способствует также возникновению самых разнообразных отношений: от формальных - продавец - покупатель - до дружеских. Для профессионального продавца интересы покупателя - предмет личного участия, из которого вырастают длительные профессиональные контакты.
Личная продажа вынуждает покупателя каким-то образом реагировать на обращение, хотя бы вежливым отказом.
Личная продажа самое дорогое из средств стимулирования. Поэтому необходимо тщательно выяснить, в каких сферах этот вид продвижения даст наибольший коммерческий эффект. Особенно это касается дорогостоящей и сложной продукции, требующей более детального информирования потребителей относительно технических параметров, особенностей функционирования и технического обслуживания.
В личной продаже используются маркетинговые коммуникация, это торговые презентации, ярмарки и выставки продажи, специальные стимулирующие мероприятия. Стимулирование сбыта товаров включает рекламу в местах торговли, премии, скидки, купона, специальную рекламу и демонстрации.
В большинстве учебных программ процесс продажи рассматривается как последовательность этапов, каждый из которых должен быть освоен торговым агентом в совершенстве (рис. 1). Направлены все эти шаги, прежде всего на завоевание новых клиентов и получение от них заказов.
Список используемой литературы:
1. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка //Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №1.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Росинтэр»,1996.
4. Маркетинг: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008.
5. Сейфуллаева М.Э.Концепция международного маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
6. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
7. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003.
8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Изд-во «Питер», 2000.
13
[1] Обычно финансовые организации, СМИ и общественность называют контактными аудиториями