Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 14:03, контрольная работа
Судьба товара решается в месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж.
Вопрос 9. Наружная реклама. POS-средства наружного оформления 3
Задание 10 «Телевизионная реклама» 5
Задание 11 «Выставка-ярмарка» 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
Вариант 22
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 9. Наружная реклама. POS-средства наружного оформления 3
Задание 10 «Телевизионная реклама» 5
Задание 11 «Выставка-ярмарка» 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
Судьба товара решается в месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж.
Местопродажпо-английскому - Pointof Sales (POS) илиPointof Purchase (POPUP) (в США). Соответственно средства оформления выставок, оформления мест продаж POS materials в Беларуси на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы.
Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.
Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы:
Между элементами POS и рекламной компанией должна существовать некая, как правило, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. Подобное воздействие в месте продаж становятся логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки. Эффективность воздействия зависит от многих факторов, но, в первую очередь, от того насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.
Рассмотрим подробнее POS-средства наружного оформления.
Первая функция наружного оформления -локализация. Необходимо сделать всё, чтобы потенциальный покупатель, во-первых, нашел или заметил место продаж. Для этого перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателя размещаются указатели и информирующие конструкции.
К средствам наружного оформления относится:
- комплексное оформление фасада;
- оформление витрин;
- вывески;
- панель-кронштейны;
- крышные установки;
- торцевые брандмауэры;
- тротуарная графика;
- выносные конструкции;
- тенты, щиты и другие отдельно стоящие конструкции.
Во-вторых, если покупатель заметил место продаж, необходимо побудить его зайти, а не пройти мимо.
Наружное оформление позволяет покупателю мгновенно определить, какой тип торговой точки перед ним, какие товары здесь могут продавать, какова может быть цена. Можно с уверенностью сказать, что безликое, неаккуратное или несоответствующее наружное оформление отпугнет многих потенциальных покупателей.
Наконец, POS материалы наружного оформления служат для информирования о наличие в данном месте продаж определенного товара.
При оформлении витрин необходимо учитывать, на каком расстоянии от места продаж будут перемещаться основные потоки потенциальных покупателей. Если расстояние хотя бы несколько метров, то стоит использовать всю площадь витрины. На проходящих в непосредственной близости, напротив, максимальное воздействие оказывает нижняя треть витрины.
Панель-кронштейны - конструкции, прикрепляемые к торцу здания. Помимо стандартных, панель-кронштейны могут быть еще световыми и динамическими (обычно конструкциявращается вокруг оси, причем в движение ее приводит ветер или моторчик).
Тротуарная графика -стикер с защищенной поверхностью, наклеиваемый прямо на асфальт, новый и весьма эффективный элемент POS.
Выносные конструкции - в основном, штендеры.
Штендер - напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж, или указывающая направление к нему. Он удобен тем, что может легко быть убран или перемещен.
Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по сменяемости информации. Помимо штендеров, к выносным конструкциям относят урны и напольные пепельницы - эти конструкции позволяют брэнд-компании усилить имидж борца за чистоту и экологию.
Представить себе, что Вы
являетесь сотрудником
- проинформировать рынок о новом продукте;
- убедить покупать определенную марку;
- напомнить о том, что
продукт понадобится в
- сообщить об открытии нового торгового предприятия;
- изменить представления покупателей о качестве товара;
- проинформировать о проведении рекламной акции;
- убедить покупателей не откладывать покупку;
- напомнить, где именно товар можно приобрести;
- сообщить об участии в выставке-ярмарке и т.д.
Продумать и составить подробный сценарий 30-секундного рекламного телеролика для одного из понравившихся Вам вариантов или предложить свой вариант.
Оформить сценарий телевизионного ролика в виде таблицы.
Ответ
Составим подробный сценарий 30-секундного рекламного телеролика, целью которого будет убедить покупать определенную марку и изменить представления покупателей о качестве товара.
Таблица 1. Сценарий 30-секундного телевизионного ролика
Спецэффекты, характеристика голосовых данных исполнителей, частота смены сцен |
Текст |
Звучит спокойная и расслабляющая музыка.
Приятный мужской голос за кадром:
Крупным планом показано, как открываются металлические двери в помещение, в котором находится бытовая техника (ВСЁ выполнено при помощи компьютерной графики).
Камера направляется на кухонную плиту. (При помощи компьютерной
графики показаны размеры,
Диктор:
Камера фокусируется на высоком холодильнике, на котором также при помощи спецэффектов видны все размеры и объемы.
Диктор:
Крупным планом показан духовой шкаф, а затем – газовая поверхность плиты. Диктор:
Металлическая дверь закрывается. На ней написано: «АТЛАНТ». Диктор: |
- Атлант приглашает Вас в новую реальность.
- Представьте новые надёжные плиты Evolutionс повышенной стойкостью покрытия,…
- … футуристический дизайн
инновационной линии
- …и современные плиты с увеличенным пространством духовки и рабочей поверхности.
- Откройте для себя технологии будущего, надёжность которых Вы можете проверить уже сейчас. - Атлант – современный в каждой детали. |
Представить себе, что вы
являетесь сотрудником
Продумать и предложить вариант оформления стенда для любого знакомого Вам предприятия.
Ответ
Оформим стенд для известной
белорусской косметической
Компания «Белкосмекс» осуществляет производство и продажу косметической продукции, такой, как:
- Гели для ванной;
- Кремы и лосьоны парафармацевтические;
- Лосьон или масло для лица или тела;
- Принадлежности для ухода за глазами;
- Средства косметические;
- Средства по уходу за кожей;
- Средства по уходу за ногами;
- Средства солнцезащитные;
- Средство очищающее для рук;
- Шампуни.
Рисунок 1. Расположение предметов на стенде ООО «Белкосмекс» в ходе функционирования выставки-ярмарки «Брест. Содружество-2007»
1 – Повсюду развешены изображения очень красивых и ухоженных молодых девушек и парней, а также женщин с идеальной кожей лица и блестящими густыми волосами.
2 – На середине стоит круглый стол, в центре которого размещено четырехстороннее зеркало. На столе размещены рекламные материалы (рекламные листовки, буклеты, проспекты, сувенирные изделия).
3 – Стол, за которым сидит ухоженная молодая девушка – сотрудник фирмы. Рядом с ней стоит стойка со средствами по уходу за кожей лица «Белкосмекс». Девушка приглашает за свой столик посетителей, рассказывает им о средствах по уходу за кожей лица, помогает им подобрать свои средства по уходу согласно типу кожи. Кроме того, на столике расположены пробники рекламируемых косметических средств, которыми может воспользоваться любой посетитель.
4. – Аналогичный стол. Только тут сотрудник фирмы «Белкосмекс» представляет средства по уходу за телом. Также имеется стойка с продукцией и на столе лежат пробники для посетителей.
5. – Стол с зеркалом и стойкой (с декоративной косметикой). Тут уже профессиональный визажист представляет вниманию посетителей декоративную косметику (тональные крема, туши для ресниц, губные помады, тени для век, подводки для глаз и т.д.). Кроме того, посетителям предлагается нанесение профессионального макияжа на месте.
1. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
2. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: «Питер», 2007.
3. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Р-на-Д.: «Феникс», 2001.
4. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. – М., 2000.
5. Мудров, А.Н. Основы рекламы – М.: Магистр, 2008.
6. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Р-на-Д: изд-во «Феникс», 2003.
7. Полукарпов, В.Л. Телерадиореклама / В.Л. Полукарпов, Л.Т. Грановский [и др.]. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
8. Ромат, Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.
9. Сендидж, М. Реклама: теория и практика. – М.: Сирин, 2001.
10. Уэлл, С. Реклама: принципы и практика / С. Уэлл, С. Мориарти, Дж. Бернет. – СПб.: Питер, 2008.