Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 21:27, контрольная работа

Описание

SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска.
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.
Далее в таблице 1 приведен SWOT – анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".

Содержание

SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Работа состоит из  1 файл

MARKETNG.doc

— 169.00 Кб (Скачать документ)
>---
 

    Средние: 

  • Янтарь  – энергогарант;
  • КЖСК;
  • Военно-страховая компания;
  • СОГАЗ;
  • Промышленно-страховая компания;
  • Госмедстрах;
  • Медполис;
 
 

    Неблагополучные: 

  • Русская страховая транспортная компания;
  • ЖАСО;
  • Страховой Альянс-Калининград;
  • РОСГАЛ-Балтика;
  • РСК-Балтика;
  • Мед-Вест;
  • АЙНИ-Мед;
  • Страховое медицинское общество;
  • МСК «Вита»;

 

    Список  использованной литературы 
     

  1. Жданов  Виталий Петрович. Банковский маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э.С. Круглова. – БИЭФ, 1998 г.
 
  1. Калининград и область. Деловой справочник. –  Калининград.- Бизнес-контакт, 97-98гг.
 
  1. Газета  «Калининградская правда» за 17.07.98.

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»