Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:05, контрольная работа
Сервис(от англ. Service – служба) – это обслуживание как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники.
Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя
17.Сервис в товарной политике фирмы.
27.Сущности стимулирования продаж. Цели и методы стимулирования.
31. Определите, на каком этапе развития маркетинга находится организация? Свой ответ поясните.
Список использованной литературы