Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 20:40, контрольная работа

Описание

Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д.

Содержание

1. Способы организации службы маркетинга на предприятии………………3
2. Виды каналов распределения (по количеству уровней и способу организации: обычная и вертикальная маркетинговая система)…………….7 3. Способ организации маркетинговой службы на примере туристического агентства «Ишим-тур»…………………………………………………………12

Список использованной литературы………………………………………….