Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2011 в 10:21, контрольная работа

Описание

ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1вопрос. Контрактная и таможенная стоимость экспортных и импортных товаров…………………………………………………………………………..4

2вопрос. Учет импортных и реимпортных товаров………………………..14

3вопрос. Аудит учета экспортных операций………………………….…….29

Заключение…………………………………………………………………...34

Список использованной литературы……………………………………..35

Работа состоит из  1 файл

ВЭД готовый.docx

— 57.78 Кб (Скачать документ)

                                                 Содержание.

Введение………………………………………………………………………..3

1вопрос. Контрактная и таможенная стоимость экспортных и импортных товаров…………………………………………………………………………..4

2вопрос. Учет импортных и реимпортных товаров………………………..14

3вопрос. Аудит учета экспортных операций………………………….…….29

Заключение…………………………………………………………………...34

Список  использованной литературы……………………………………..35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                     

                                         

                                                     Введение.

           Представительство России на мировом рынке как независимого государства, ориентированного на рыночные отношения и стремящегося к интеграции в мировое хозяйство, существенно изменило подход к сфере внешнеэкономической деятельности  и процессам ее регулирования.

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.

         ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.

        Демократизация внешнеэкономической политики открыла каждому независимому предпринимателю возможность налаживания международных контактов. Вместе с тем перед каждым российским предприятием, решившим распространить свой бизнес за пределы страны, встает задача организации бухгалтерского учета на более высоком уровне.  
 
 
 
 
 
 

1 вопрос. Контрактная и таможенная стоимость экспортных и                              импортных товаров.

        Таможенная стоимость – стоимость товара определяемая в соответствии с Законом РФ «О таможенном Тарифе» и используемая при обложении товара пошлиной, ведении таможенной статистики внешней торговли, а также применения иных мер государственного регулирования. Является основой для исчисления таможенной пошлины, акцизов, таможенных сборов и налога на добавленную стоимость.

         Таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, рассчитываемых по адвалорным ставкам, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Контроль таможенной стоимости товаров и таможенная оценка являются одними из наиболее значимых видов деятельности таможенных органов России.

           Таможенная стоимость также является основой для определения суммы налога на добавленную стоимость, акциза (при адвалорной или комбинированной ставке), сборов за таможенное оформление (за исключением случаев, когда они взимаются не по адвалорной ставке) и прочих адвалорных платежей.

          Очевидно, что эффективность тарифного регулирования ВЭД резко снижается при заявлении недостоверных сведений о товаре и его таможенной стоимости. Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" заложил правовые основы для применения в практике российского таможенного законодательства основных правовых принципов и норм определения таможенной стоимости ввозимых товаров, установленных (закрепленных) в Соглашении по применению ст. VII ("Оценка товаров для таможенных целей") Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) — так называемого Кодекса таможенной стоимости.

          Целью данного Соглашения, к которому присоединилось в настоящее время большинство стран, является установление единообразной и нейтральной системы определения таможенной стоимости товаров, препятствующей использованию произвольных или фиктивных таможенных стоимостей.

          Таким образом, формирование российских законодательных норм о таможенной стоимости на основе международных принципов является важным условием обеспечения эффективной интеграции экономики России в мирохозяйственные связи, качественно новым этапом в развитии национального таможенного законодательства.

          Таможенная стоимость — это та стоимость товаров, которая используется в целях таможенного обложения т. е. в качестве исходной расчетной базы (основы) для, исчисления адвалорных таможенных платежей (пошлин, акцизов, НДС и сборов за таможенное оформление). 
Основное назначение таможенной стоимости товаров быть базой для расчета таможенных
лплатежей. 
            Именно в этом аспекте и дается понятие таможенной стоимости в Таможенном кодексе Российской Федерации (статья 322).

            Введение любой системы налогообложения предполагает для обеспечения эффективности ее действия наличие по крайней мере двух моментов: во-первых, установление четкого порядка исчисления базы налогообложения, т. е. определения перечня основных элементов (структуры) этой исходной базы правил их определения; во-вторых, введение необходимых контрольных механизмов, позволяющих государству контролировать соблюдение установленных правил расчета базы налогообложения.

             Именно этим целям служит законодательное установление структуры показателя "таможенная стоимость товаров" и жесткая регламентация порядка ее определения. Помимо основного назначения, таможенная стоимость прямо или косвенно используется также и для иных таможенных целей, таких как ведение таможенной статистики, проверка обоснованности цены товара при бартерных сделках контроль за эквивалентностью встречных товарных отправок, осуществление валютного контроля при проведении экспортно-импортных операций, контроль за соблюдением устанавливаемых стоимостных квот.

          Основные принципы определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, базируются на международных нормах, применяемых Всемирной торговой организацией, а именно на Соглашении о применении статьи VII ГАТТ.

         Идея этого Соглашения в том, что в целях таможенной оценки должна использоваться действительная цена товара, т.е. цена товара, складывающаяся в условиях свободной конкуренции в соответствии с обычной торговой практикой при обычном течении торговли.

         Нормы статьи 12 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» закладывают базовые правила применения каждого метода, устанавливают систему методов определения таможенной стоимости и последовательность применения этих методов.

         Основные принципы определения таможенной стоимости ввозимых товаров, установленные названным Законом заключаются в следующем.

1. Определение  таможенной стоимости товаров,  ввозимых на таможенную территорию  Российской Федерации, основывается  на международных принципах определения  таможенной стоимости товаров,  установленных нормами международного  права и общепринятой международной  практикой и производится путем  применения одного из следующихщметодов: 
-по
остоимостилсделкишсзввозимымищтоварами; 
-по
хстоимостиъсделкинснидентичнымиштоварами; 
-по
щстоимостищсделкищсщоднороднымищтоварами; 
-вычитания;

-сложения; 
- резервный метод.

2. Первоосновой  для определения таможенной стоимости ввозимого на таможенную территорию товара является метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами, т.е. цена товара определенная внешнеторговым договором купли-продажи с учетом дополнительных расходов, понесенных покупателем, которые возникли в связи с подготовкой и исполнением конкретной сделки-купли продажи.

3. Последовательность  применения методов определения таможенной стоимости. Указанным Законом, помимо методов определения таможенной стоимости, оговорены условия применения каждого метода, поэтому последовательность применения методов очень важна - каждый последующий метод применяется тогда, когда не выполняются условия применения предыдущего метода.

4.Таможенная  стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению,  должны основываться на количественно  определяемой и документально  подтвержденной достоверной информации.

         Достоверность информации – это подлинность сведений, заявляемых в отношении декларируемого товара, с целью определения и подтверждения таможенной стоимости товара.

         Количественно определяемая информация – это, прежде всего контрактная цена за единицу товара, количество товара, базисные условия контракта и иные условия внешнеторговой сделки, влияющие на величину таможенной стоимости товара.

         Документальное подтверждение информации – предоставление соответствующих документов: внешнеторговых контрактов, инвойсов, счетов-фактур, документов, связанных с перевозкой и страхованием товаров.

5. Процедура  определения таможенной стоимости  товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в  зависимости от источников поставки  товаров. Это означает, что независимо  от условий внешнеторговой сделки (купля-продажа, товарообменная сделка, безвозмездная поставка, договор  лизинга и пр.), от того какие  это товары, в какой стране  произведены, из какой страны ввозятся, какие участники ВЭД и для каких целей из ввозят, процедура определения таможенной стоимости одна и та же – установленная Законом «О таможенном тарифе» система из шести методов определения таможенной стоимости.

6. Процедура  таможенной оценки ввозимых товаров  не должна использоваться для  борьбы с демпингом. Антидемпинговое  законодательство России устанавливает  процедуру расследования фактов  демпинга, и в случае необходимости  предусматривает применение антидемпинговых  пошлин.

7. В  целях обеспечения законности, единообразия  и беспристрастности определения  таможенной стоимости ввозимых  товаров не должна использоваться  произвольная или фиктивная таможенная  стоимость товаров. То есть  еще раз подчеркивается необходимость,  чтобы для определения таможенной  стоимости использовались методы  установленные Законом и все  данные для расчета таможенной  стоимости товаров обязательно  были количественно определимыми, достоверными и документально  подтвержденными.

         В таможенную стоимость товаров не включаются следующие расходы при условии, если они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом и подтверждены им документально: 
1. Расходы на производимые после ввоза на таможенную территорию Российской Федерации оцениваемых товаров строительство, возведение, сборку, монтаж, обслуживание или оказание технического содействия в отношении таких оцениваемых товаров, как промышленные установки, машины
щилищоборудование. 
2. Расходы по перевозке (транспортировке) оцениваемых товаров после их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации. 
3. Пошлины, налоги и сборы, взимаемые в Российской Федерации.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"