Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 19:21, контрольная работа

Описание

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.

Содержание

1. Организация службы маркетинга на фирме. - 3 -
1.1. Оргструктуры управления маркетингом - 4 -
1.2. Принципы и функции отдела маркетинга на фирме - 17 -
1.3. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом - 19 -
1.4. Совершенствование организации управления на принципах маркетинга - 22 -
2. Виды маркетинга в зависимости от рыночной ситуации. - 25 -
2.1. Классификация рынков и видов спроса - 25 -
2.2. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса на рынке - 28 -
2.3. Виды маркетинга в зависимости от охвата рынка - 29 -
3. Практическое задание. - 31 -
Литература - 32 -

Работа состоит из  1 файл

Контрольная. Маркетинг..doc

— 335.00 Кб (Скачать документ)

Концентрированный (целевой) маркетинг ориентация на конкретный сегмент, стараясь максимально удовлетворить его потребности. Преимущества: максимально полное удовлетворение потребности, используется маленькими компаниями. Недостатки: сегмент может неожиданно сократиться, ограничение возможного роста компании.

Дифференцированный  маркетинг стремление к захвату большой части рынка в целом и при этом предложение нескольких разновидностей одного и того же товара, который отличается своими потребительскими качествами и может удовлетворить потребности многих сегментов (Молочная компания, продукция разной жирности, сырки, творожок, йогурты). Преимущества: удовлетворение потребностей. Сложен для реализации9.

И, наконец, маркетинг-микс (или комплекс маркетинга) представляет основные факторы, являющиеся предметом маркетингового управления. Он состоит из четырёх элементов, так называемых «четырех P» — товара, цены, каналы (место) распространения и продвижение (англ. Product, Price, Place, Promotion). Существуют концепции объединяющие воедино «пять P» — товара, цены, каналы распространения, продвижение и персонал (англ. Product, Price, Place, Promotion, Personal).

Разработка  стратегии маркетинга — это программно-целевой  подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем10.

 

3. Практическое задание.

 

К логистическим  функциям можно отнести:

А. закупку товаров  для последующей поставки другим предприятиям

Б. комплектование товарных партий

В. кредитование клиента

Г. маркетинговые исследования и сбор информации

 

Ответ:   А, В и Г.

Логистической функцией (комплексной логистической  активностью) называется обособленная совокупность логистических операций, направленных на реализацию поставленных перед логистической системой и (или) ее звеньями задач. На уровне организации бизнеса принято выделять следующие:

- снабжение (закупки);

- производство;

- сбыт (распределение);

- складирование;

- транспортировка;

- сервисная поддержка;

- информационная поддержка.

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
  3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 760 с.
  4. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 366 с.
  5. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 240 с.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы Маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.
  7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. –СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
  8. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 – «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2007. – 476 с.
  9. Маркетинг: учебник / кол. авторов; под общ. ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.
  10. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 180 с.

А так же ресурсы  интернет-пространства:

  1. Ельдештейн Ю.М. Логистика. Электронный учебно-методический комплекс http://www.kgau.ru/distance/fub_03/eldeshtein/logistika/01_02.html
  2. Кокорев Р.Организация маркетинговой службы в организации // Экономический интернет-журнал Nota Bene http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
  3. Крутова Е.А. Маркетинговые принципы управления предприятием // Экономический интернет-журнал Nota Bene http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm
  4. Методологические основы логистики http://www.startlogistic.ru/metod/operation/
  5. Пиар, Маркетинг, Реклама http://i-piar.net.ua/marketing/issledovanie-i-analiz-rynochnojj-situacii/
  6. Регион Бизнес Партнёр. Публикации. Маркетинг. Организация и контроль маркетинга http://www.rbp.ru/4/11/149/
  7. Сайт о логистике http://logistic-forum.lv/osnovnye-ponjatija-logistiki/logisticheskie-operacii-i-funkcii
  8. Стивен Р. Кови – 7 навыков высокоэффективных людей. 2008. – 240 с.
  9. Чepняxoвcкaя Т.Н. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка http://www.econfin.ru/rus/library/marketing/distrib/index.php?11042

1 Кокорев Р.Организация маркетинговой службы в организации // Экономический интернет-журнал Nota Bene http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm

2 Кокорев Р.Организация маркетинговой службы в организации // Экономический интернет-журнал Nota Bene http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm

3 По материалам сайта Регион Бизнес Партнёр. Публикации. Маркетинг. Организация и контроль маркетинга http://www.rbp.ru/4/11/149/

4 Крутова Е.А. Маркетинговые принципы управления предприятием // Экономический интернет-журнал Nota Bene http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm

5По мнению Максима Олеговича Мaкaшeва, доктора экономических наук, директора по маркетингу и рекламе компании «Интеpxoзтopг»

6 Крутова Е.А. Маркетинговые принципы управления предприятием // Экономический интернет-журнал Nota Bene http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm

7 Кокорев Р.Организация маркетинговой службы в организации // Экономический интернет-журнал Nota Bene http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm

8По материалам сайта Пиар, Маркетинг, Реклама http://i-piar.net.ua/marketing/issledovanie-i-analiz-rynochnojj-situacii/

9 По материалам сайта Сиудия Эрника http://www.ernica.ru/xi/

10 Материал взят из статьи «Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка». Дата публикации: 14.09.2011. Автор: Татьяна Hиколaeвнa Чepняxoвcкaя, исполнительный директор маркетингового агентства ООО «Инфopмaнaлиз», маркетолог-аналитик, специалист по исследованию рынков товаров и услуг.




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"