Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2011 в 12:28, контрольная работа

Описание

Этот процесс включает разработку, продвижение и реализацию услуг и ориентирован на вьіявление специфических потребностей клиентов. Определение маркетинга, приведенное в гл. 1 настоящего учебного пособия, охватывает и сферу материального производства, и сферу услуг. То же можно сказать о целях и принципах маркетинга. Маркетингу услуг присущи и все основные функции маркетинга: аналитическая, планирование, производственно-сбытовая и контроля. Однако каждая из перечисленных функций имеет свои особенности.

Содержание

1. Специфика маркетинга услуг.
2. Маркетинг сервиса технично сложных товаров. Классификация сервиса технично сложных товаров.
2.1. Маркетинг сервиса технично сложных товаров
2.2. Классификация сервиса технически сложных товаров.
2.3. Определение потребности в сервисе.
3. Практическая часть:

Тест 1.
Учетный метод применяют для обследования пассажиропотоков на:
а) пригородных и междугородних маршрутах;
б) городских и пригородных маршрутах;
в) междугородных и международных маршрутах;
г) только на городских маршрутах.

Тест 2.
Найдите неправильный ответ. Объём и структура спроса населения на бытовые услуги зависят от многих факторов. Это:
а) уровень цен и денежных доходов насаеления;
б) численность и состав населения (городских и сельских житиелей);
в)сигментация рынка бытовых услуг;
г) развитие инфраструктуры и материально-технической базы сферы бытового обслуживания;
д) сезонность;
е) традиции и привычки потребителей.

Тест 3.
Найдите неправильный ответ. В основу классификации рынка туризма положено такие определения:
а) территориальный охват;
б) цель путешествия;
в) использование транспортных средств;
г) вместимость рынка;
д) вид путешествия.

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

К.р. Маркетинг услуг комп. вар. ГОТОВО.doc

— 102.00 Кб (Скачать документ)