Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:13, контрольная работа
1. Товар - предмет или действие, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи.
Существуют множество признаков классификаций товара. Выделим основные классификации товара
2. Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
1. Основные классификации товара. - 3
2. Общие концепции планирования маркетинга. Структура
плана маркетинга и последовательно его разработки. - 6
Введение - 6
2.1. Понятие и сущность планирования маркетинговой
деятельности - 7
2.2. Структура плана маркетинга и последовательность
его разработки - 11
3. Список литературы - 15