Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 14:02, контрольная работа
Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.
Введение…………………………………………………………………………………
1.Рыночный «жизненный цикл»товара,его основные этапы.Маркетинговые решения на каждом этапе………………………………………………………………………….
2.Основные функции службы маркетинга……………………………………………..
3.Охарактеризуйте микросреду Вашего предприятия.Дайте предложение по усовершенствованию микросреды Вашего предприятия……………………………..