Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 14:02, контрольная работа

Описание

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………
1.Рыночный «жизненный цикл»товара,его основные этапы.Маркетинговые решения на каждом этапе………………………………………………………………………….
2.Основные функции службы маркетинга……………………………………………..
3.Охарактеризуйте микросреду Вашего предприятия.Дайте предложение по усовершенствованию микросреды Вашего предприятия……………………………..

Работа состоит из  1 файл