Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 08:31, тест

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по Бизнес-кроссворду:
По горизонтали:
1.Образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.
2.Посредник в спорах, избираемый по взаимному соглашению спорящих сторон.
3.Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком на разработку какого-либо проекта, продукции, на поставку товаров, оказание услуг.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг тест.doc

— 147.50 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство  по образованию

Государственное образовательное  учреждение

Высшего профессионального  образования

Уральский государственный  экономический университет

 

 

Кафедра ________Центр Дополнительного образования_______________

 

 

 

 

Контрольная работа

По дисциплине_______Маркетинг________________________

 

 

Вариант ___1_____

                                             

 

                                                                     Студента 1 курса гр. УК

                                                                          .

                                                                          Преподаватель:

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2011 г.

 

Бизнес-кроссворд  «Вариант № 1»

     

 

                       

3п

   

     
   

Б

1

Р

Е

Н

Д

                   

Р

Б

и

Т

Р

   
     

О

 

К

     

5п

       

     

Е

   

Р

     
     

В

 

Е

     

Р

       

О

     

С

   

А

     
     

Е

 

е

н

д

Е

р

   

Н

д

е

к

С

   

С

     
 

Ф

5

о

Н

 

А

     

Д

       

К

     

а

   

л

о

т

 
     

Ь

         

Л

       

У

           

Ь

     
           

у

п

О

н

   

Р

е

и

д

             
                 

Ж

       

Е

                   
             

ч

Е

т

   

10з

Н

а

к

               
         

     

Н

       

Ц

     

           
         

С

11

е

р

в

И

с

   

12в

И

д

И

о

К

л

и

п

     
         

л

     

Е

       

я

     

И

           
       

13н

у

ж

д

а

           

14и

м

е

Д

ж

         
         

г

     

       

10э

     

К

           
         

И

15

н

ф

р

а

с

т

р

у

К

т

у

р

А

           
                 

р

       

С

                   
                 

к

       

К

                   
           

16д

и

л

е

р

   

17п

Л

а

н

               
                 

т

       

Ю

                   
                 

и

       

З

                   
       

18с

е

г

м

е

н

т

   

19в

и

т

р

и

н

а

         
                 

г

       

В

                   
                                                 
                                                 

 

По  горизонтали:

  1. Образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.
  2. Посредник в спорах, избираемый по взаимному соглашению спорящих сторон.
  3. Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком на разработку какого-либо проекта, продукции, на поставку товаров, оказание услуг.
  4. Статистический показатель, характеризующий изменение тех или иных явлений, в том числе экономических.
  5. Обстановка, среда, окружение, в которых что-то находится или что-либо происходит.
  6. Партия, серия, единица измерений товаров при биржевых сделках.
  7. Средство стимулирования сбыта, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот.
  8. Выявленная закономерность при проведении биржевых торгов.
  9. Документ на получение денег за оказанные услуги, выполненные работы, товар, продукцию.
  10. Специфическое обозначение (изобразительное, словесное, объемное, звуковое и пр.), призванное идентифицировать товары и услуги производителя.
  11. Комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную их готовность к высокоэффективной эксплуатации.
  12. Короткий музыкальный видеосюжет.
  13. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
  14. Образ фирмы или товара, единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром.
  15. Совокупность организационно-правовых форм, систем, институтов, предприятий и организаций, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его деятельности.
  16. Независимый мелкий предприниматель, занимающийся продажей продукции, пользующейся массовым спросом.
  17. Детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых достигаются поставленные цели маркетинга.
  18. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
  19. Средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы, представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителя прозрачной перегородкой.

 

По  вертикали:

 

1. Показатель, характеризующий  среднее количество и качество товаров и услуг, потребляемых в стране.

2. Один из  основных инструментов сбора  первичной информации в маркетинговом  исследовании. Представляет собой  перечень вопросов, ответы на  которые могут быть стандартными  или произвольными.

3. Средство массовой информации.

4. Совокупность  однородных производственных единиц, выпускающих продукцию однородной  номенклатуры.

5. Объем товара, который производители готовы  продать при данных ценах.

6. Экономический  процесс взаимодействия и борьбы  производителей и поставщиков при реализации продукции.

7. Объекты продажи в  виде действий, выгод или удовлетворения  потребностей (во множественном числе).

8. Уменьшение, понижение  назначенной, установленной цены, а также часть, на которую  понижается цена.

9. Современная методология деятельности предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей и получение прибыли в условиях конкуренции.

10. Исключительное право  юридического лица на право  продажи продукции, товаров или  услуг на определенной территории.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"