Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 09:36, контрольная работа

Описание

1 Что такое «государственные нужды» и «государственный заказ»?
Как формируется государственный заказ?
Какие полномочия по управлению размещением и реализацией государственных заказов переданы государственным заказчикам?
Какие требования к участникам торгов обязан предъявлять заказчик, уполномоченный орган?
Что предполагает смешанная система размещения государственного заказа?
Назовите критерии оценки конкурсных заявок.
Какой нормативный акт регламентирует значимость критериев оценки?
Какие установлены критерии оценки по значимости?

Работа состоит из  1 файл

Абузарова.docx

— 26.13 Кб (Скачать документ)

Государственное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования

«Южно-Уральский  государственный университет»

Кафедра Экономической  теории и мировой экономики

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по курсу «управление  Госзакупками»

Вариант № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Студентка группы   ГМУ-395

Ф.И.О. Абузарова Е.П.

Проверила:    Сигатова Н. А.

 

 

 

Челябинск

2013

вопрос

ответ

1

Что такое «государственные нужды» и «государственный заказ»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как формируется государственный заказ?

В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 525), государственными нуждами признаются определяемые в установленном законом порядке потребности РФ или субъектов РФ, обеспечиваемые за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования. Это потребности в продукции, необходимой для обеспечения национальной безопасности, формирование государственных резервных фондов, исполнения международных обязательств, выполнения федеральных программ и др.

Государственным заказом является обоснованная и оформленная потребность в поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд.

Госзаказ  формируется на подготовительном этапе путем прогнозирования и планирования.

Определяется и формулируется  предмет закупок, объем закупаемой продукции, её качественные характеристики и время поставок. Изучается  соответствующий рынок и потенциальные поставщики, определяется начальная (максимальная) цена контракта, подготавливается необходимая документация для осуществления закупок, планируется самого процесс проведения торгов.

 

 

2

Какие полномочия по управлению размещением  и реализацией государственных  заказов переданы государственным  заказчикам?

При управлении, размещении и реализации государственных заказов государственные  заказчики выполняют следующие  функции:

планирование госзаказа;

его размещение;

заключение контракта;

исполнение контракта.

 

3

Какие требования к участникам торгов обязан предъявлять заказчик, уполномоченный орган?

(ст. 11 № 94–ФЗ)         

Обязательные:

1) соответствие участников  размещения заказа требованиям,  устанавливаемым в соответствии  с законодательством РФ;

2) непроведение ликвидации  участника размещения заказа  и отсутствие решения арбитражного  суда о признании участника  размещения заказа - банкротом и  об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности  участника размещения заказа  в порядке, предусмотренном Кодексом  РФ об административных правонарушениях,  на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника  размещения заказа задолженности  по начисленным налогам, сборам  и иным обязательным платежам  в бюджеты любого уровня или  государственные внебюджетные фонды  за прошедший календарный год,  размер которой превышает 25% балансовой  стоимости активов участника  размещения заказа по данным  бухгалтерской отчетности за  последний завершенный отчетный  период.

Дополнительные:

1) обладание участниками  размещения заказа исключительными  правами на объекты интеллектуальной  собственности;

2) отсутствие в предусмотренном  настоящим Федеральным законом  реестре недобросовестных поставщиков  сведений об участниках размещения  заказа.

3) Правительство РФ вправе устанавливать дополнительные требования к участникам размещения заказа при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства о наличии у таких участников размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом заказа (постановление Правит-ва №813 от 28.12.2006 г.).

Кроме указанных в частях 1 – 3 ст. 11 Закона № 94–ФЗ требований, Правительство РФ, заказчик, УО не вправе устанавливать иные требования к УРЗ. Требования, указанные в частях 1 – 3 ст. 11 Закона № 94–ФЗ, предъявляются ко всем УРЗ.

4

Что предполагает смешанная система  размещения государственного заказа?

В смешанной системе закупки осуществляет уполномоченный орган, но при этом заказчики наделяются определенными полномочиями.

 

5

Назовите критерии оценки конкурсных заявок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какой нормативный акт регламентирует значимость критериев оценки?

 

Какие установлены критерии оценки по значимости?

 (ч. 4 ч. 6 ст. 28 Закона 94-ФЗ).

Помимо цены критериями оценки конкурсных заявок могут быть:

1. функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные  характеристики товара;

1.1. качество работ, услуг  и (или) квалификация участника  конкурса;

2. расходы на эксплуатацию  товара;

3. расходы на техническое  обслуживание товара;

4. сроки поставки;

5. гарантийный срок;

6. объем предоставление  гарантий качества.

(ч. 4.1. ст. 28 94-ФЗ) Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

(часть 4.1 введена  Фед-ым зак-м от 30.12.2008 N 308-ФЗ).

Значимость критериев  оценки регламентируют Федеральные  законы № 94-ФЗ (ст. 28); № 218-ФЗ (от 24.07.2007); № 308-ФЗ (от 30.12.2008); № 79-ФЗ (от 21.04.2011).

При этом значимость 1 и 1.1 критериев 

не может составлять более 20%. За исключением конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия  народов РФ, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, документов Архивного фонда РФ, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг, юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа 45% (ч.6 ст.28 Закона 94-ФЗ)

6

Можно ли без проведения нового аукциона увеличить объем закупаемых товаров, если по результатам аукциона возникла экономия денежных средств?

Да.   (ч .6.5 ст. 9 Закона 94-ФЗ) При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара (не более, чем на 10 % от контракта) на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.

(часть 6.5 введена Федеральным  законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ, в ред.  Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Чем электронный аукцион отличается от простого открытого аукциона?

Что такое электронная цифровая подпись?

Для открытого аукциона в электронной  форме (ОАЭФ) не нужно зала с вместимостью более 20 человек, так как данный аукцион  проводится на электронной площадке (на сайте в сети Интернет); не нужно  личного присутствия на самом  аукционе, так как УРЗ регистрируется на сайте и вся процедура проходит в сети Интернет.

Проведение  ОАЭФ обеспечивается оператором электронной  площадки (это юр. лицо или физ. лицо (ИП) с государственной регистрацией на территории РФ).

Участник размещения заявки (УРЗ) должен иметь электронную подпись. УРЗ, получивший аккредитацию на электронной площадке подаёт заявку в двух частях  в электронном виде. Эта заявка оценивается в два этапа.

Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи")

 

 

 

8

Что предполагает двухэтапная оценка заявок на участие в электронном  аукционе по главе 3.1 Закона №94-ФЗ?

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит  из двух частей. (Статья 41.8. Закона 94-ФЗ)

(Ст. 41.9 – 41.11 ФЗ №94-ФЗ)

Аукционная комиссия проверяет  первые части заявок на участие в  открытом аукционе в электронной  форме, на соответствие требованиям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Срок рассмотрения первых частей заявок не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок.

После окончания аукциона составляется протокол

В течение одного часа после  размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров,

Аукционной комиссией  на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в  открытом аукционе в электронной  форме принимается решение о  соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям,

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать  шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола  проведения открытого аукциона в  электронной форме.

9

Что является основанием для включения  участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков?

(ст.19, ФЗ - № 94 ).

 В реестр недобросовестных  поставщиков включаются сведения  об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

(в ред. Федеральных  законов от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

10

Кто осуществляет плановые и внеплановые  проверки государственных заказчиков? Какова частота этих проверок?

(ч. 3-8  ст. 17  94-ФЗ)

Плановые и внеплановые  проверки осуществляются уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, городского округа с учетом положений части 2 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных  законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ)

(ч.7) В отношении одного  заказчика, одного уполномоченного  органа, одной действующей на  постоянной основе конкурсной, аукционной  или котировочной комиссии, каждого  уполномоченного федерального органа  исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию  официального сайта, одной организации,  оказывающей услуги по ведению  и обслуживанию официального  сайта, федерального органа исполнительной  власти, осуществляющего ведение  реестра контрактов, одного оператора  электронной площадки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

(в ред. Федерального  закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(ч.8). В отношении одной  специализированной организации,  одной конкурсной, аукционной или  котировочной комиссии, за исключением  указанных в части 7 настоящей  статьи комиссий, плановые проверки  осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

(в ред. Федерального  закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)


 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"