Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:41, контрольная работа

Описание

Провести сегментацию рынка 3 видов сока разных производителей. Например, «Rich», «Я», «Дарио». Оформить в виде сравнительной таблицы по следующим пунктам:
1. Товарная марка,
2. Брэнд,
3. Производитель,
4. Ценовая категория,
5. Конкуренты,
6. Упаковка,
7. Реклама,
8. Потенциальный покупатель.

Работа состоит из  1 файл

контрольная по маркетингу.doc

— 41.00 Кб (Скачать документ)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

Провести сегментацию  рынка 3 видов сока разных производителей. Например, «Rich», «Я», «Дарио». Оформить в виде сравнительной таблицы по следующим пунктам:

  1. Товарная марка,
  2. Брэнд,
  3. Производитель,
  4. Ценовая категория,
  5. Конкуренты,
  6. Упаковка,
  7. Реклама,
  8. Потенциальный  покупатель.

 

Решение.

Составим таблицу, в  которой оценим марки сока по различным  параметрам:

 

Параметр сравнения

Rich

Я

Дарио

Товарная марка,

Rich

Я

Дарио

Брэнд, (слоганы)

Признайтесь себе в любви!

Rich. Для тех, кто в движении.

Неповторимые грани Rich. 
Жизнь - хорошая штука. Как ни крути.

Где наслаждение - там Я. 
Жизнь в твоем вкусе. 
Качество говорит само за себя.

Подари себе настроение

Производитель,

ЗАО «Мултон»

ООО «Лебедянский»

ООО «САНФРУТ-Трейд»

Ценовая категория,

Верхний ценовой диапазон

Конкуренты,

Я, Дарио

Рич, Дарио

Я, Рич

Упаковка,

     

Реклама,

ТВ, СМИ, Радио, промо-акции, лотереи

Потенциальный  покупатель

Мужчина / женщина, средний возраст 30-35 лет, доход не менее 20000 рублей на человека, мотивы: забота о здоровье своем и своих близких, активный образ жизни, как следствие, стремление следить за здоровьем


 

Таблица сравнения соков позволяет  сделать вывод, что все три вида сока являются достойными друг друга конкурентами.

 

Задача № 1.

Определить средний процент брака по предприятию.

 

Вид продукции

Процент брака

Стоимость бракованной  продукции

А

1,3

2135

В

0,9

3560

С

2,4

980


 

Решение.

Средний процент брака по предприятию определяется по формуле:

 

 П= Процент брака по виду продукции*Стоимость бракованной продукции по виду продукции / Стоимость бракованной продукции по предприятию = (1,3*2135 + 0,9* 3560 + 2,4* 980) /  = (2775,5 + 3204+ 2352)/6675 = 1,25

 

Ответ: средний процент  брака по предприятию составил 1,25.

 

 

Задача № 2.

Построить таблицу по данным: численность безработных региона делится по полу и возрасту в процентах к итогу – от 15 до 29 лет женщин 41,0; мужчин 38,5; от 30 до 59 лет – женщин 57,6; мужчин 59,9; остальные старше 60 лет.

 

Решение.

Представим данные в  виде таблицы:

 

Структура безработных

Женщины, %

Мужчины, %

От 15 до 29 лет

41

38,5

От 30 до 59 лет

57,6

59,9

Свыше 60 лет

1,4

1,6



Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"