Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:57, контрольная работа
1. Продукцией транспорта является перемещение. Полезный эффект, который появляется в результате перемещения, его конечный результат - доставка товаров и людей в пункт назначения. Это и есть основная «продукция», т. е. услуга транспорта, имеющая невещественную форму потребления. Однако, как и всякая продукция, она характеризуется своими качественными особенностями, т. е. чтобы ее успешно продать, необходимо обеспечить высокий уровень качества транспортного обслуживания: доставка точно в установленные сроки, без потерь, с максимальной долей удобств для клиентов.
2. Каждая международная компания по-своему подходит к освоению иностранного рынка. Однако исследователи причин выхода фирм на зарубежные рынки полагают, что ключевыми факторами являются тип и качество руководства фирмой и более высокий уровень образования руководителей. В действительности мотивация выхода на иностранные рынки обусловлена множеством факторов, которые можно подразделить на две группы.
1. Введение………………………………………………………3
2. Характеристики рынка транспортных услуг, внешние и внутренние факторы…………………………………………….5
3. Специфика международного маркетинга……………….…..8
4. Расчет эластичности спроса на авиаперевозки от тарифа…12
5. Литература……………………………………………………14