Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:20, контрольная работа
Факторы спроса:
1. Доход покупателя.
2. Вкусы и предпочтения покупателя.
3. Цена товара субститута.
4. Цена на дополнительный товар, товар-субститут.
5. Цена данного товара.
6. Ожидание роста цен в перспективе.
Контрольная работа
по курсу «Маркетинг»
Вариант 1
2013
Задание 15.
Факторы спроса:
1. Доход покупателя.
2. Вкусы и предпочтения покупателя.
3. Цена товара субститута.
4. Цена на дополнительный товар, товар-субститут.
5. Цена данного товара.
6. Ожидание роста цен в перспективе.
между элементами маркетинговой деятельности
Задание 3.
Последовательность процедуры сегментирования:
Не участвуют в процессе сегментирования такие элементы как:
Задание 5.
Этапы процесса разработки товара-новинки:
3. Расчетные задачи
Задача 10.
Цена предельная — цена, покрывающая только переменные издержки на производство продукции.
Переменными издержками являются затраты на сырье и материалы, заработная плата производственного товара и стоимость электроэнергии, необходимой для производства.
Предельная цена = 45+150+48+20=263 руб.
Цена безубыточности — цена, при которой предприятие покрывает полностью переменные и условно-постоянные издержки на производство единицы продукции, т. е. не получает прибыли, но и свои издержки на производство продукции покрывает полностью.
К постоянным издержкам относятся смазочные масла и средства для очистки оборудования, зарплата обслуживающего и управленческого персонала, аренда и транспортные расходы.
Цена безубыточности
= (0,095+3,175+1,016+9,18+2,94+
Цена целевая — цена, покрывающая как издержки на производство единицы продукции (сумму условно-постоянных и переменных издержек), так и содержащая в своем составе запланированную прибыль.
Допустим, ожидаемая рентабельность 15%, тогда
Целевая цена = 294,65 X 15% = 338,85 руб.
Список использованных источников