Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:20, контрольная работа

Описание

Факторы спроса:
1. Доход покупателя.
2. Вкусы и предпочтения покупателя.
3. Цена товара субститута.
4. Цена на дополнительный товар, товар-субститут.
5. Цена данного товара.
6. Ожидание роста цен в перспективе.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 37.50 Кб (Скачать документ)

 

Контрольная работа

по курсу «Маркетинг»

Вариант 1

2013

1. Задания на понимание терминов

Задание 15.

Факторы спроса:

1. Доход покупателя.

2. Вкусы и предпочтения покупателя.

3. Цена товара субститута.

4. Цена на дополнительный товар, товар-субститут.

5. Цена данного товара.

6. Ожидание роста цен в перспективе.

2. Задания на  понимание логических взаимосвязей

между элементами маркетинговой деятельности

 

Задание 3.

Последовательность процедуры  сегментирования:

  1. Формулировка потребностей потребителей, на удовлетворение которых может быть направлена деятельность предприятия.
  2. Выявление и формализация особенностей потребителей, проявляющихся в специфическом спросе или поведении.
  3. Выбор метода сегментирования: метод последовательных группировок или метод многомерной классификации.
  4. Деление потребителей на сегменты.
  5. Составление профиля сегмента – совокупность специфических параметров продукта, которые привлекательны для данного сегмента, стимулов маркетинга, на которые реагирует потребитель.
  6. Оценка привлекательности сегмента.

 

Не участвуют в процессе сегментирования такие элементы как:

  1. Планирование, организация и контроль процесса сегментирования.
  2. Составление отчета о результатах сегментирования.
  3. Выбор атрибута позиционирования – это выбор некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме (данный элемент является одной из составляющих, из которых складывается позиция товара на рынке)

 

Задание 5.

Этапы процесса разработки товара-новинки:

  1. Формирование идей.
  2. Отбор идей.
  3. Разработка замысла и его проверка.
  4. Разработка стратегии маркетинга.
  5. Анализ возможностей производства и сбыта.
  6. Разработка товара.
  7. Испытание в рыночных условиях.
  8. Развертывание коммерческого производства.

 

3. Расчетные задачи

Задача 10.

Цена предельная — цена, покрывающая только переменные издержки на производство продукции.

Переменными издержками являются затраты на сырье и материалы, заработная плата производственного товара и стоимость электроэнергии, необходимой для производства.

Предельная цена = 45+150+48+20=263 руб.

Цена безубыточности — цена, при которой предприятие покрывает полностью переменные и условно-постоянные издержки на производство единицы продукции, т. е. не получает прибыли, но и свои издержки на производство продукции покрывает полностью.

К постоянным издержкам  относятся смазочные масла и  средства для очистки оборудования, зарплата обслуживающего и управленческого  персонала, аренда и транспортные расходы.

Цена безубыточности = (0,095+3,175+1,016+9,18+2,94+11,19+4,06)+263 = 294,65 руб.

Цена целевая — цена, покрывающая как издержки на производство единицы продукции (сумму условно-постоянных и переменных издержек), так и содержащая в своем составе запланированную прибыль.

Допустим, ожидаемая  рентабельность 15%, тогда

Целевая цена = 294,65 X 15% = 338,85 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2002. 240с.
  2. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с. - (Серия «Учебники для вузов»).
  3. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М.:Филтнъ, 2000. 345 с.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"