Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 17:20, контрольная работа

Описание

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).

Содержание

17. Система маркетинговых исследований: цели, объекты, методы маркетинговых исследований.
26. Посредники, их виды. Роль посредников в товародвижении.

Практическая часть
Задача 5.

Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл