Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 22:50, контрольная работа

Описание

Ситуация 21. «Особенности производства». Распределить факторы по этапам жизненного цикла товара.
Задача 21. Покупатели «А» и «Б» оценивают продукт «Х» по критериям «цена», «качество», «сроки поставки» по пятибалльной системе (5 – лучшее значение). В таблице показаны эти оценки, а так же значимость каждого критерия (одинакова для обоих покупателей). Кто из этих покупателей при прочих равных условиях ближе к покупке?

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые исследования - контрольная работа.docx

— 13.72 Кб (Скачать документ)

Ситуация 21. «Особенности производства». Распределить факторы по этапам жизненного цикла товара.

Факторы Этап  «Внедрение» Этап  «Рост» Этап  «Зрелость» Этап  «Спад»
Дефицит производственных мощностей      
Товар выпускается  партиями    
Высокая себестоимость      
Некоторый избыток производственных мощностей      
Значительный  избыток производственных мощностей      
Недогруженность производства      
Выпуск  товара малыми и средними партиями    
Массовое  производство    
Применяются отработанные технологии    
 

 

Задача 21. Покупатели «А» и «Б» оценивают продукт «Х» по критериям «цена», «качество», «сроки поставки» по пятибалльной системе (5 – лучшее значение). В таблице показаны эти оценки, а так же значимость каждого критерия (одинакова для обоих покупателей). Кто из этих покупателей при прочих равных условиях ближе к покупке?

Критерии  оценки Оценки покупателя Значимость  критерия
А Б
Цена 5 4 0,5
Качество 4 5 0,3
Сроки поставки 4 5 0,2
 

Суммарная оценка покупателя А:

(5 х 0,5) + (4 х 0,3) + (4 х 0,2) = 4,5

Суммарная оценка покупателя Б:

(4 х 0,5) + (5 х 0,3) + (5 х 0,2) = 4,5

  • Покупатели «А» и «Б» в равной степени предрасположены к покупке.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"