Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:12, контрольная работа
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
В данной работе будут рассмотрены основные характеристики поведения потребителей, моделирование их поведения, принципы и методы его изучения, а также критерии конкурентоспособности товара и оценка уровня конкурентоспособности.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки………………………………………………………………………….
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности…………………………………………………………………………….
3. Тест……………………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..