Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 22:17, контрольная работа

Описание

Задание: Торговый ассортимент - совокупность или перечень различных видов товаров, объединенных по какому-либо признаку.
Факторы, влияющие на цены.

Работа состоит из  1 файл

Вариант 7.docx

— 21.86 Кб (Скачать документ)

Вариант 7

  1. Торговый ассортимент - совокупность или перечень различных видов товаров, объединенных по какому-либо признаку
  2. A , C , Е

Вариант 8

1.Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров. Формирование ассортимента магазина должно согласовываться со стратегическими целями предприятия и его ассортиментной политикой. Ассортиментная политика - общие принципы, которых торговая фирма собирается придерживаться в области формирования ассортимента. Система формирования ассортимента включает следующие основные моменты:1. Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках.2. Оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.3. Критическая оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, что и в п.п. 1 и 2, но уже с позиции покупателя.4. Решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля.5. Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров.6. Разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей.7. Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности.8. Проведение испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям.9. Разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены, наименования, упаковки, сервиса и т.д. в соответствии с результатами проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения.10. Оценка и пересмотр всего ассортимента.

 
Вариант 9 Факторы, влияющие на цены

К факторам, влияющим на цены относят:

1. Внутренние (субъективные)

2. Внешние (объективные)

Абстрагируясь от специфики предприятий, к числу  общих внутренних факторов можно  отнести:

1. Тип, категория  и класс предприятия.

2. Себестоимость  продукции или услуги.

3. Наличие и  организация деятельности маркетинговой  службы или маркетолога.

4. Организация  и профессионализм менеджерской  службы на предприятии.

5. Стратегия  и тактика поведения предприятия  на рынке.

К объективным  факторам относятся факторы, не зависящие  от деятельности предприятия (например, месторасположение, цены на тарифы и  услуги, цены на сырьё и товары, политическая ситуация в стране и т.п.).

Вариант 10.

Мерчанда́йзинг или мерченда́йзинг[1] (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.

Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Понятие мерчандайзинга неприменимо к продажам вообще (услуг, оптовым продажам, розничным продажам через интернет-магазин).

Мерчандайзинг — современная технология разработки комплекса мер продвижения товаров и торговых марок в розничной торговле, используемая крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которой послужила нехватка квалифицированных продавцов[источник не указан 146 дней]. Основными требованиями для применения являются:

  • предприятие должно всегда иметь в наличии полный ассортимент товара;
  • необходимо специальное оформление: организация торговых залов, включая специальные холодильные установки, стеллажи, витрины с подогревом и т. д.; расстановка оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение;
  • внутри предприятия должны быть созданы небольшие торговые точки, как правило, с более дорогими и качественными товарами;
  • выкладка товаров должна осуществляться таким образом, чтобы заставить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам предприятия, практически не прибегая к помощи продавцов.

Выкладка товаров  является одним из основных элементов  системы мерчандайзинга. Очень часто внедрение мерчандайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара. Мерчандайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций. По этой причине в настоящее время появляются мерчандайзинговые агентства, предоставляющие услуги розничным продавцам.

Вариант 11

В настоящее  время создается множество магазинов, под которые выделяются помещения  в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах. Для  них, особенно в начальный период их работы, чрезвычайно важно средствами рекламы привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного  скопления людей, на перекрестках, магистральных  улицах устанавливают (с разрешения местных властей и после соответствующей  оплаты) щиты с рекламными плакатами  и афишами, информирующими население  о магазине.

Привлекают внимание потенциальных покупателей и  установленные у магазина небольшие  переносные щиты с кратким указанием  ассортимента продаваемых товаров, объявлением о проводимой дегустации новых товаров, распродаже и т. д. Такие стационарные и переносные щиты более эффективны для специализированных магазинов («Автозапчасти», «Хозяйственные товары» и т. д.).

Транспаранты  — временное средство рекламы. Их размещают над входом в магазин  или на уличных столбах во время  проведения рекламных кампаний, выставок-продаж или в связи с открытием  нового магазина.  

Установлено, что  число тех, кто читает подписи  к иллюстрациям, вдвое больше тех, кто читает сами тексты. В каждой подписи должно быть обоснование  выгод, которые товар сулит покупателю.

Важными факторами, привлекающими внимание потенциальных покупателей,   являются: вид магазина, его вывески, цветовое и световое оформление.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"