Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 11:42, контрольная работа
Полуфабрикаты — это листовое железо, профильные металлы, прокат, ткани, пластмассовые смолы, пряжа, цемент и т.п. Они имеют широкий диапазон использования, продаются непосредственно крупным потребителям и через оптовиков — большому числу перерабатывающих предприятий. Конкуренция распространяется на цены, гарантии качества, сроки поставок.
Содержание
1. |
Маркетинговая классификация товаров |
3 |
2. |
Требования к рекламе в |
5 |
3. |
Учитывая схему процесса принятия
решения о покупке, заполните
таблицу…………………………………………………………… |
10 |
4. |
Список литературных источников………………………………….… |
13 |
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе
К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
Природные продукты — это ресурсы (нефть, лес, железная руда, природный газ). Эти товары продаются предприятиям первичной переработки по заранее определенным характеристикам и составляют предмет биржевых закупок, если речь идет о стратегических товарах (медь, сахар). При выборе поставщика покупатели учитывают цену, гарантию качества и надежность снабжения (регулярность поставок).
Полуфабрикаты — это листовое железо, профильные металлы, прокат, ткани, пластмассовые смолы, пряжа, цемент и т.п. Они имеют широкий диапазон использования, продаются непосредственно крупным потребителям и через оптовиков — большому числу перерабатывающих предприятий. Конкуренция распространяется на цены, гарантии качества, сроки поставок.
Детали бывают: простейшие (винты, болты, крепеж), которые невозможно разобрать; сложные (шестеренки, коробки скоростей); стандартные (винты, болты), которые могут быть использованы в любой отрасли; специализированные, предназначенные для определенной отрасли (фары для автомобилей); сложные узлы и комплексы. Все детали продаются как комплектующие изделия непосредственно предприятию-потребителю при посредничестве оптовиков или через субподрядные договоры. Клиентура многочисленна: ремонтные предприятия, мелкие производители и сборщики-наладчики, изготавливающие из этих деталей свои детали. В зависимости от варианта использования данные изделия могут входить в новые товары обезличенно (обода для колес, бобины, картеры для коробки скоростей) или потребитель может установить их происхождение (шины, противотуманное устройство). Предприятия, поставляющие детали с указанием происхождения (например, шины «Матадор»), должны использовать политику маркетинга для того, чтобы знакомить клиентов со своими изделиям и продвигать их на рынке, дабы производитель основного изделия почувствовал давление спроса уже на первой стадии сборки.
При продвижении на рынок деталей важны цена, гарантия качества и надежность поставок.
Стационарные сооружения — это строения (заводы, административные здания и т.п.) и стационарное оборудование (подъемные краны, штамповочные прессы, центрифуги, прокатные станы). Продажа стационарного оборудования осуществляется редко, поскольку для этого требуются серьезные капиталовложения. Такая продажа осуществляется на основе заказа и вызывает острую конкуренцию, когда качество продукта, его характеристики, цены и условия платежа (сроки, кредит) имеют решающее значение.
Вспомогательное оборудование — это небольшие станки, оборудование для погрузочно-разгрузочных работ, офисное оборудование, мебель, ручной инструмент и др. Оно продается непосредственно предприятию-потребителю или через посредников. На рынке вспомогательного оборудования существует острая конкуренция, поэтому большое значение при его продвижении придается рекламе и стимулированию сбыта.
Вспомогательные материалы — это эксплуатационные материалы (горюче-смазочные материалы, канцелярские товары для офисов) или товары повседневного пользования (моющие средства, краски). Закупку таких товаров на крупных предприятиях осуществляют специальные службы непосредственно у розничных торговцев или оптовиков.
Деловые услуги — услуги по техническому обслуживанию и ремонту (уборка помещений, ремонт оборудования), консультационного характера (организационные, юридические), договоры по страхованию, транспортные договоры. Потенциальными потребителями этих услуг является подавляющее большинство предприятий; они покупают готовое компетентное решение, которое обошлось бы им очень дорого, если бы соответствующие службы существовали в их структуре.
2.Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"
В соответствии со ст. 5 ФЗ «О рекламе»
к рекламе предъявляются
1.Реклама должна быть
2.Недобросовестной признается
1)содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2)порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3)представляет собой рекламу
4)является актом
3.Недостоверной признается
1)о преимуществах
2)о любых характеристиках
3)об ассортименте и о
4)о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5)об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6)о гарантийных
7)об исключительных правах на
8)о правах на использование
официальных государственных
9)об официальном или
10)о рекомендациях физических
11) о результатах исследований и испытаний;
12)о предоставлении
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14)об объеме производства или
продажи рекламируемого или
15)о правилах и сроках
16)о правилах и сроках
17)об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18)о месте, в котором до
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению
2) призывать к насилию и
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом
4)формировать негативное
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется
3)демонстрация процессов
4)использование образов
5)указание на то,что
6)указание на лечебные
6.В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования
8. В рекламе товаров, в
9.Не допускаются
10.Не допускается размещение
11.При производстве,
Список литературных источников