Корпоративный имидж на примере сети детской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 19:30, доклад

Описание

Имиджем товара, продаваемого сетью магазинов «Фламинго», является многолетний опыт работы, качество и надежность товара от известных крупных производителей. Важным является то, что страны производители это Россия, Польша, Финляндия. Например, это «Шалуны», «Ginger», «Квартет», «Skandia», «Hippo-Hoppo» и др. Нет подделок, работа идет напрямую с производителями, которые имеют хорошую репутацию и отвечают за свое качество. Каждый год предлагают новые модели и инновации для зимней одежды и обуви (напр. Тонкий наполнитель, выдерживающий температуру до -35 градусов).

Работа состоит из  1 файл

корпаративный имидж.docx

— 67.95 Кб (Скачать документ)
  1. Имидж товара и/или услуги.

Имиджем товара, продаваемого сетью  магазинов «Фламинго», является многолетний  опыт работы, качество и надежность товара от известных крупных производителей. Важным является то, что страны производители  это Россия, Польша, Финляндия. Например, это «Шалуны», «Ginger», «Квартет», «Skandia»,  «Hippo-Hoppo» и др. Нет подделок, работа идет напрямую с производителями, которые  имеют хорошую репутацию и  отвечают за свое качество. Каждый год  предлагают новые модели и инновации  для зимней одежды и обуви (напр. Тонкий наполнитель, выдерживающий  температуру до -35 градусов). Фирма  на рынке с 1996 года, и за это время  заработала положительный имидж  у покупателей и известность  у жителей Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, Нарьян-мара. Модели в  основном стандартные, типовые, но встречаются  и креативные. Можно подобрать  на любой вкус, угодить ребенку  и остаться довольным ценой.Акцент делается и на лояльное отношение  к покупателям (напр. вещи можно взять  на примерку, если же они не подходят – деньги возвращаются сразу). Полную информацию о товаре и консультации можно получить у опытных продавцов. Персонал всегда компетентно окажет помощь, быстро подберет нужную одежду или обувь. Периодически проводятся рекламные компании, целью которых  является напомнить, как о зарекомендовавшей  себя фирме.  

  1. Имидж потребителей товара.

Основной потребитель - это семья  с детьми, уровень дохода которой  средний\ниже среднего. Ее главной целью  является одеть ребенка за приемлемую стоимость аккуратно и желательно, чтобы как можно дольше носились вещи( На вырост). Эта семья вполне обычная, стандартная, со спокойным  ритмом жизни; они не новаторы, но в  чем то (если ребенок сильно уговаривает) могли бы принять достаточно креативное решение.На решение о покупке  влияют дети как 16 лет, так и 3х лет. Особое влияние, конечно, оказывают  подростки на родителей, от их мнения сильно зависит приобретение товара. Если пятилетнему ребенку купили то, что ему не понравилось в  магазине, в большинстве случаев  он будет это носить. С двинэйджерами  и тинэйджерами это вряд ли пройдет. Они в большей степени подчинены  тенденциям моды и хотят отличаться от других, что иногда приводит к  конфликтным ситуациям.Нужно уточнить, что если семья полная, решения  о покупке часто нужно согласовать  с отцом.Другой очень важный потребительэто бабушки пенсионного возраста с  низким уровнем дохода. У них всегда много проблем, которыми необходимо поделиться. Они обычно очень тщательно  подходят к выбору товара,  и их сильно пугает, что маме ребенка  не понравится. В их случае посещение  магазина может быть неоднократным  прежде они сделают свой выбор.Также  потребителями фирмы являются  более состоятельные покупатели, которые непринципиально относятся  к дорогим детским брендам, выбирая  данную сеть магазинов за качество.  Потребителями может быть достаточно широкий круг лиц, приобретающий  товар в подарок. Потребителями  могут быть сами подростки, в основном это девочки. Им свойственен отложенный спрос или они могут прийти с сертификатом. Но в школьном возрасте решение о покупке принимается  все таки под контролем взрослых.

  1. Внутренний имидж организации.

культура организации и социально-психологический  климат

Все сотрудники фирмы – женщины, старше 30лет, которые уже имеют  или имели семью. То есть при наборе на работу важен опыт общения с  детьми, ответственность и дружелюбие, что всех и объединяет. Уровень  жизни также  у всех, в принципе, на одном уровне. Конфликтов с делением процентной ставки возникнуть не может, т.к. делится одинаково, когда работают двое. Работают сменами : один продавец в первой половине дня, два во второй, при этом один уходит на час раньше. Продавцы сами могут договариваться кому когда удобно работать, а самое  главное с кем. Если по этому поводу возникают проблемы, то есть установленный  график работы. Условия работы комфортные: большое светлое чистое помещение, комната, где можно спокойно поесть. Сотрудников всегда поздравляют  с праздниками, дарят подарки.  Следовательно, социально-психологический  климат внутри магазина достаточно благоприятный  и позитивный, а организационная  культура складывается, основываясь  на принципах  доброго отношения  к сотрудникам.

  1. Имидж основателя

Директор «Фламинго» Ирина Станиславовна  Агеева  активная, яркая женщина  в возрасте 45 лет, всегда ухожена  и хорошо выглядит, современно со вкусом одевается,  уверена в себе, точно  знает чего она хочет. Она ответственно подходит к своей работе, имеет  большую практику, поэтому ее указания всегда точны и конкретны. Хочет  на работе видеть порядок и активность сотрудников. Ирина Станиславовна  всегда очень спокойно и учтиво общается с работниками, избегает конфликтных  ситуаций. Она иногда говорит: «Вы  у меня самые лучшие!» или «Что бы я без вас делала?», и это  всегда поднимает настроение, усиливается  значимость каждого.Покупатели всегда внимательно и с доверием относятся  к ее словам, а сотрудники берут  пример с нее.  Дополняет имидж  успешной женщины-руководителяуверенная  грациозная походка,  дружелюбная  улыбка на лице,спокойный, мелодичный голос и то, что она во время  разговора смотрит прямо в  глаза.

5.  Имидж персонала.

Сотрудники, работающие непосредственно  с клиентами, обходительны в общении, что очень важно при работе с детьми, обладают необходимыми знаниями и опытом, важными для подбора  нужной одежды и обуви. Благодаря  тому, что продавцы хорошо ориентируются  в ассортименте, в размерных рядах, соблюдают порядок в зале и  в подсобном помещении,  они  быстро обслуживают клиентов, не заставляя  их долго ждать.Все работники  – это женщины, которые имееют своих детей, а следовательно, умеют  с ними обращаться и знают, что  необходимо ребенку в том или  ином возрасте. Это вызывает доверие  у покупателей и они охотней  идут на контакт. Продавцы самостоятельно могут запросить некоторые модели со склада или из других отделов, если они пользуются спросом.Определенного  стиля в одежде нет, важно только аккуратность во внешнем виде. Образование  у всех разное: высшее, средне-техническое, среднее профессиональное. Оно в  большой степени учитывается  при наборе бухгалтеров и товароведов. Сотрудники всегда встречают клиентов с улыбкой, вежливо предлагают свою помощь и благодарят за покупку.

 

6. Бизнес-имидж  организации

За 16 лет сеть детской одежды «Фламинго» зарекомендовало себя на рынке Архангельска, как сильный конкурент, заняла свою долю рынка; общая площадь магазинов  выросла с 16 кв.м до 250 кв.м.  Репутацию  поддерживают известные и постоянные фирмы-поставщики, которые отвечаю  за свое качество и надежность: Luhta, Hippo-hoppo, Ginger,Шалуны, Маленькая леди, Квартет, Багира, Puledro и др. Представлен большой ассортимент одежды для детей ростом от 68 см до 176  см (верхняя одежда, трикотаж, школьная форма, чулочно – носочная продукция, головные уборы), а также и обуви для них.Цены невысокие благодаря тому, что фирма занимается прямыми поставками в крупных объемах, есть скидки от производителей, что позволяет снизить себестоимость товара.Фирма имеет гибкую ценовую политику: накопительная система скидок (до 7%), постоянные и сезонные распродажи. Также возможно приобретение подарочных сертификатов. Один отдел был открыт по франчайзингу фирмы Gingerв Атриуме, что позволило продавать подростковую одежду данной фирмы в городе только в отделах «Фламинго» и получать постоянную оптовую скидку. Развитие сети стабильно и надежно, благодаря слаженной работе персонала и постоянным покупателям.

7. Визуальный имидж  организации. 

Символом торговой марки является розовый фламинго. Он изображен на логотипе и использован в дизайне  интерьера магазина. Считается, что  фламинго стали прообразом краснокрылого  феникса, древнего символа преображения и возрождения. Символика вполне подходит целям сети детской одежды.

Логотип выполнен не совсем удачно: присутствуют мелкие детали фона, которые расплываются на большом расстоянии и не пропечатываются, например, на ручках ( фасетным способом нанесения), их слишком много (4 облака, трава, желтый цветок, вода) и птицы теряются на таком фоне.

В логотипе использовано много цветов. Фон состоит из желтой, оранжевой, красной, зеленой и темно-голубой  полосок – сделан под радугу. Буквы желтых, голубых, оранжевых  и розовых цветов. Логотип тоже полностью цветной ( 6 цветов). 2-3 цветные  более запоминающиеся  и лучше  изображаются на различных рекламных  носителях. Ёмкость, лаконичность и  символизм простых форм всегда будут  привлекать внимание. Многоцветность сейчас все чаще используют, так  что это достаточно актуально. И  данные расцветки фона и букв смотрятся  интересно, динамично и самое  главное читабельны. Из за того что  цвета напоминают радугу, ее тоже можно  рассматривать как символ, что  способствует запоминанию. Строится ассоциативный  ряд: радуга, фламинго, солнце, оазис…Вызывает теплые положительные эмоции. 

Шрифт логотипа с засечками FrankC Regular, буквы сделали на разном уровне, что придает некой беззаботности  и игривости. Другой шрифт это  Times New Roman без засечек, его используют для дополнительоной информации, также в документах.

Все дополнительные материалы выполнены  в таком же стиле, что поддерживает общий имидж ( скидки, сертификаты, и  т.д.)

Интерьер выполнен в светло-желтом цвете. Жёлтый свет имеет минимальное  рассеивание в атмосфере, поэтому  используется как сигнальный, но смешиваясь с белым, становится нежным и «любящим»  цветом. Желтый цвет теряет свою оглушительную  яркость в светлом оттенке  и резкость. Он становится плавным  и ласковым. Шкафчики вдоль стен выполнены под цвет дуба. Такое  сочетание светло желтого цвета  ненавязчиво. Цвет дуба усиливает эффект тепла. Это сочетание обладает контрастом, хоть и не большим. Вдоль витрин прикреплены  небольшие игрушки бегемотиков  и фламинго светло-серых и розовых  цветов. Также сделаны акценты  на стенах в виде картинок - мозаик животных в ярко синих, красных, желтых, зеленых, оранжевых цветах. Висят плакаты, на которых веселые дети одеты  в одежду представленных торговых марок. Со стороны обуви висят флажки с фирменными цветами, а посередине стоит большой красный пуфик. Все это выглядит  уютно, не мешает восприятию, а детям, пока родители заняты, есть что рассмотреть и  где посидеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРНЫЙ  АРКТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЛОМОНОСОВА М.В.

ИНСТИТУТ  УПРАВЛЕНИЯ И РЕГЕОНОЛОГИИ

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

 

 

 

 

Корпоративный имидж 

« ФЛАМИНГО »

                              

 

 

 Кому: Дубенковой Марине  Викторовне,

старшему преподавателю  кафедры 

международного маркетинга

 

От: Агеевой Марии Алексеевны,

студентки 4 курса, 45 группы

 

 

 

 

 

 

 

2011

Архангельск


Информация о работе Корпоративный имидж на примере сети детской одежды