Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 19:30, доклад
Имиджем товара, продаваемого сетью магазинов «Фламинго», является многолетний опыт работы, качество и надежность товара от известных крупных производителей. Важным является то, что страны производители это Россия, Польша, Финляндия. Например, это «Шалуны», «Ginger», «Квартет», «Skandia», «Hippo-Hoppo» и др. Нет подделок, работа идет напрямую с производителями, которые имеют хорошую репутацию и отвечают за свое качество. Каждый год предлагают новые модели и инновации для зимней одежды и обуви (напр. Тонкий наполнитель, выдерживающий температуру до -35 градусов).
Имиджем товара, продаваемого сетью
магазинов «Фламинго», является многолетний
опыт работы, качество и надежность
товара от известных крупных
Основной потребитель - это семья
с детьми, уровень дохода которой
средний\ниже среднего. Ее главной целью
является одеть ребенка за приемлемую
стоимость аккуратно и
культура организации и
Все сотрудники фирмы – женщины, старше 30лет, которые уже имеют или имели семью. То есть при наборе на работу важен опыт общения с детьми, ответственность и дружелюбие, что всех и объединяет. Уровень жизни также у всех, в принципе, на одном уровне. Конфликтов с делением процентной ставки возникнуть не может, т.к. делится одинаково, когда работают двое. Работают сменами : один продавец в первой половине дня, два во второй, при этом один уходит на час раньше. Продавцы сами могут договариваться кому когда удобно работать, а самое главное с кем. Если по этому поводу возникают проблемы, то есть установленный график работы. Условия работы комфортные: большое светлое чистое помещение, комната, где можно спокойно поесть. Сотрудников всегда поздравляют с праздниками, дарят подарки. Следовательно, социально-психологический климат внутри магазина достаточно благоприятный и позитивный, а организационная культура складывается, основываясь на принципах доброго отношения к сотрудникам.
Директор «Фламинго» Ирина Станиславовна Агеева активная, яркая женщина в возрасте 45 лет, всегда ухожена и хорошо выглядит, современно со вкусом одевается, уверена в себе, точно знает чего она хочет. Она ответственно подходит к своей работе, имеет большую практику, поэтому ее указания всегда точны и конкретны. Хочет на работе видеть порядок и активность сотрудников. Ирина Станиславовна всегда очень спокойно и учтиво общается с работниками, избегает конфликтных ситуаций. Она иногда говорит: «Вы у меня самые лучшие!» или «Что бы я без вас делала?», и это всегда поднимает настроение, усиливается значимость каждого.Покупатели всегда внимательно и с доверием относятся к ее словам, а сотрудники берут пример с нее. Дополняет имидж успешной женщины-руководителяуверенная грациозная походка, дружелюбная улыбка на лице,спокойный, мелодичный голос и то, что она во время разговора смотрит прямо в глаза.
5. Имидж персонала.
Сотрудники, работающие непосредственно
с клиентами, обходительны в общении,
что очень важно при работе
с детьми, обладают необходимыми знаниями
и опытом, важными для подбора
нужной одежды и обуви. Благодаря
тому, что продавцы хорошо ориентируются
в ассортименте, в размерных рядах,
соблюдают порядок в зале и
в подсобном помещении, они
быстро обслуживают клиентов, не заставляя
их долго ждать.Все работники
– это женщины, которые имееют
своих детей, а следовательно, умеют
с ними обращаться и знают, что
необходимо ребенку в том или
ином возрасте. Это вызывает доверие
у покупателей и они охотней
идут на контакт. Продавцы самостоятельно
могут запросить некоторые
6. Бизнес-имидж организации
За 16 лет сеть детской одежды «Фламинго» зарекомендовало себя на рынке Архангельска, как сильный конкурент, заняла свою долю рынка; общая площадь магазинов выросла с 16 кв.м до 250 кв.м. Репутацию поддерживают известные и постоянные фирмы-поставщики, которые отвечаю за свое качество и надежность: Luhta, Hippo-hoppo, Ginger,Шалуны, Маленькая леди, Квартет, Багира, Puledro и др. Представлен большой ассортимент одежды для детей ростом от 68 см до 176 см (верхняя одежда, трикотаж, школьная форма, чулочно – носочная продукция, головные уборы), а также и обуви для них.Цены невысокие благодаря тому, что фирма занимается прямыми поставками в крупных объемах, есть скидки от производителей, что позволяет снизить себестоимость товара.Фирма имеет гибкую ценовую политику: накопительная система скидок (до 7%), постоянные и сезонные распродажи. Также возможно приобретение подарочных сертификатов. Один отдел был открыт по франчайзингу фирмы Gingerв Атриуме, что позволило продавать подростковую одежду данной фирмы в городе только в отделах «Фламинго» и получать постоянную оптовую скидку. Развитие сети стабильно и надежно, благодаря слаженной работе персонала и постоянным покупателям.
7. Визуальный имидж организации.
Символом торговой марки является розовый фламинго. Он изображен на логотипе и использован в дизайне интерьера магазина. Считается, что фламинго стали прообразом краснокрылого феникса, древнего символа преображения и возрождения. Символика вполне подходит целям сети детской одежды.
Логотип выполнен не совсем удачно: присутствуют мелкие детали фона, которые расплываются на большом расстоянии и не пропечатываются, например, на ручках ( фасетным способом нанесения), их слишком много (4 облака, трава, желтый цветок, вода) и птицы теряются на таком фоне.
В логотипе использовано много цветов. Фон состоит из желтой, оранжевой, красной, зеленой и темно-голубой полосок – сделан под радугу. Буквы желтых, голубых, оранжевых и розовых цветов. Логотип тоже полностью цветной ( 6 цветов). 2-3 цветные более запоминающиеся и лучше изображаются на различных рекламных носителях. Ёмкость, лаконичность и символизм простых форм всегда будут привлекать внимание. Многоцветность сейчас все чаще используют, так что это достаточно актуально. И данные расцветки фона и букв смотрятся интересно, динамично и самое главное читабельны. Из за того что цвета напоминают радугу, ее тоже можно рассматривать как символ, что способствует запоминанию. Строится ассоциативный ряд: радуга, фламинго, солнце, оазис…Вызывает теплые положительные эмоции.
Шрифт логотипа с засечками FrankC Regular,
буквы сделали на разном уровне,
что придает некой
Все дополнительные материалы выполнены в таком же стиле, что поддерживает общий имидж ( скидки, сертификаты, и т.д.)
Интерьер выполнен в светло-желтом цвете. Жёлтый свет имеет минимальное рассеивание в атмосфере, поэтому используется как сигнальный, но смешиваясь с белым, становится нежным и «любящим» цветом. Желтый цвет теряет свою оглушительную яркость в светлом оттенке и резкость. Он становится плавным и ласковым. Шкафчики вдоль стен выполнены под цвет дуба. Такое сочетание светло желтого цвета ненавязчиво. Цвет дуба усиливает эффект тепла. Это сочетание обладает контрастом, хоть и не большим. Вдоль витрин прикреплены небольшие игрушки бегемотиков и фламинго светло-серых и розовых цветов. Также сделаны акценты на стенах в виде картинок - мозаик животных в ярко синих, красных, желтых, зеленых, оранжевых цветах. Висят плакаты, на которых веселые дети одеты в одежду представленных торговых марок. Со стороны обуви висят флажки с фирменными цветами, а посередине стоит большой красный пуфик. Все это выглядит уютно, не мешает восприятию, а детям, пока родители заняты, есть что рассмотреть и где посидеть.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРНЫЙ АРКТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЛОМОНОСОВА М.В.
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГЕОНОЛОГИИ
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Корпоративный имидж
« ФЛАМИНГО »
Кому: Дубенковой Марине Викторовне,
старшему преподавателю кафедры
международного маркетинга
От: Агеевой Марии Алексеевны,
студентки 4 курса, 45 группы
2011
Архангельск
Информация о работе Корпоративный имидж на примере сети детской одежды