Корпоративный имидж: социальные и политические аспекты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 10:54, реферат

Описание

1.1 Корпоративный имидж как составная часть политики организации: сущность, основные элементы
1.2 Социально-политические и идеологические направления деятельности международной компании по формированию имиджа
1.3 Организация служб по связям с общественностью на современном этапе

Содержание

Введение
Глава 1. Корпоративный имидж: социальные и политические аспекты
1.1 Корпоративный имидж как составная часть политики организации: сущность, основные элементы
1.2 Социально-политические и идеологические направления деятельности международной компании по формированию имиджа
1.3 Организация служб по связям с общественностью на современном этапе
Глава 2. Особенности формирования корпоративного имиджа в условиях российских реформ
2.1 Современные проблемы формирования корпоративного имиджа международной компании медицинского профиля
2.2 Внутрикорпоративный имидж как важнейший инструмент политики организации
Глава 3. Разработка комплексной программы имиджа международной компании медиинкого профиля
3.1 Этапы формирования корпоративного имиджа: основные этапы и их характеристиа
3.2 Политика согласования целей организации в процессе формирования имиджа
3.3 Система внутренних коммуникаций организации и ее влияние на процесс формирования имиджа
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

диплом №2 содержание и введение.docx

— 18.62 Кб (Скачать документ)