Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 13:15, контрольная работа
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции, становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.
2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы методологии выхода на зарубежный рынок...5
1.1 Условия и критерии выбора зарубежного рынка…………………………...5
1.2 Методы определения перспективного потенциала зарубежного рынка…..7
1.3 Стратегии выхода на зарубежный рынок……………………………………9
Глава 2. Алгоритм принятия решения о выходе на зарубежный рынок……..15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы…………