Культура торговли на примере ресторана Сибирская Корона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 18:09, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане;
2. Рассмотреть на примере ресторана «Сибирская Корона», как ведется обслуживание гостей.

Содержание

Введение 3
I. Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане 5
1.1. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане 5
1.2. Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана 8
1.3. Процесс обслуживания клиентов ресторана 12
II. Оценка культуры обслуживания в ресторане «Сибирская Корона». 25
2.1 Краткая характеристика ресторана 25
2.2 Экономические показатели ресторана «Сибирская Корона» 26
2.3 Семь шагов «легендарного» сервиса 26
2.4 Анализ «Гостевой оценки» ресторана 29
III. Пути совершенствования процесса обслуживания 31
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 35