Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 18:50, курс лекций
Цель курса: обеспечить системное, глубокое и всестороннее изучение теоретических и методологических основ маркетинга и способствовать овладению навыками разработки и принятия квалифицированных маркетинговых и управленческий решений. Изучение рассматриваемой дисциплины направлено на формирование компетенций в сфере маркетинга.
В пособии последовательно раскрываются важнейшие задачи дисциплины «Маркетинг» к которым относятся:
осмысление целей, задач, функций маркетинга, его роли в управлении организацией, а также содержания, формы и методов маркетинговой деятельности;
изучение эволюции развития, сущности, содержания и сфер применения маркетинга;
овладение теоретическими положениями, методами и инструментами исследования маркетинговой среды предприятия;
организация системы маркетинга на предприятии;