Логотип кафедры «Управления и предпринимательства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2011 в 15:05, творческая работа

Описание

Мой логотип будет строиться на таких опорных словах которые заключаются в 2 фразы:
Преподаватели, студенты – едины.
Знание, результат – развитие
Если расшифровать каждую из них, логотип должен отразить то, что наша кафедра – это не просто формальность, обычная условность. Мы все в ней одна семья, которая преследует одинаковую цель: быть полезным и нужным человеком в мире.

Работа состоит из  1 файл

Проект по корпоративной идентичности.docx

— 438.43 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 

Проект  по корпоративной  идентичности.

Логотип кафедры «Управления и предпринимательства». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1)Опорные  слова:

Мой логотип  будет строиться на таких опорных  словах  которые заключаются в 2 фразы:

Преподаватели, студенты  – едины.

Знание, результат – развитие

Если  расшифровать каждую из них, логотип  должен отразить то, что наша кафедра  – это не просто формальность, обычная  условность. Мы все в ней одна семья, которая преследует одинаковую цель: быть полезным и нужным человеком в мире.

Преподаватели  кафедры и студенты  «Управления и предпринимательства»- вместе мы едины.

С одной  стороны незамысловатый мотив, но отражающий всю суть логотипа. Мы что-то большее, чем просто кафедра.

Следующие опорные слова образуют высказывание: Знание, направленное на результат – успех нашего развития.

Мы всегда должны, стремится к лучшему, постоянно  самосовершенствоваться: как студенты, так и преподаватели. Это и  даёт нам гармоничный обмен, который, в конечном счете, превратиться в  успех.

Принцип, заложенный в данных высказываниях заложен глубоко, он строиться на взаимообмене:

Получаем Посылаем
Учимся Учим
Понимаем Убеждаем
Нас вдохновляют Мы вдохновляем

ПРИНЦИП ГАРМОНИЧНОГО ОБМЕНА 

Получаем Посылаем
Учимся Учим
Понимаем Убеждаем
Нас вдохновляют Мы вдохновляем

 

        

          

Примеры логотипов других институтов, факультетов, кафедр.

1)Описание логотипа

 Логотип Гродненского государственного университета представляет собой большую  букву У кириллического алфавита, в центре которой находится стилизованное изображение «храма науки», которое состоит из: 1)  крыши, роль которой играет широкоугольный обращенный основанием вниз треугольник; 2) «колоннады храма науки», роль которой играют вертикальные элементы букв латинского алфавита MCMXL; 3) основания в виде двух горизонтальных линий-«ступеней», толщина которых превышает толщину линий, образующих буквы.

Специфика графического исполнения логотипа

Литера  кириллической буквы У прямая (без засечек). В общем виде она представляет собой равнобедренный треугольник основанием вверх, пропорции которого таковы, что в любой момент он может быть вписан в квадрат. Для букв-колонн храма науки используется узкая гарнитура прямого (рубленого) шрифта.

Символика логотипа

Намеренно широкие элементы линий буквы У символизируют фундаментальность университетского образования и уравновешивают потенциал динамичности и изменчивости, символика которого заключена в самой треугольности (острым углом вниз) буквы У. При этом требование визуальной правильности и симметричности треугольника обусловлено сутью университета, его извечным стремлением к постижению универсальных истин. Употребление кириллицы в логотипе относит нас к одной из приоритетных целей основания на территории Западной Беларуси университета в 1940 году, каковой являлось развитие белорусской культуры. В то же время символика греческого храма-портика, внутрь которого ведут две широкие ступени фундаментально-гуманитарного и утилитарно-прикладного знания, подчеркивает общеевропейские корни нашей культуры, колыбелью которой стала Древняя Греция. Год основания университета 1940-й в логотипе Гродненского университета представлен на латыни, которая в средние века стала основой единого общеевропейского образовательного пространства и которая подчеркивает генетическую связь Гродненского университета с первыми европейскими университетами и его стремление к преемственности и приумножению традиций классического университета. Логотип ГрГУ им. Янки Купалы был разработан в преддверии двадцатилетия переименования Гродненского пединститута в университет выпускником исторического факультета Дмитрием Образцовым и выпускником физического факультета Владимиром Лявшуком под руководством декана факультета общественных профессий Раисы Леонидовны Левиной. 

2)

Необходимость в создании собственного образа возникла в связи с тенденцией разделения позиционирования различных  факультетов в составе университета.

Логотип, разработанный для идентификации  Факультета Философии и Политологии, формирует аббревиатуру его названия. Лаконичный и симметричный по стилю, он символизирует круг избранных  — тех, кто уже обучается на Факультете, преподавательский состав и связывает воедино все сферы  деятельности, существующие в его  стенах . Достаточно формальный знак гарантирует узнаваемость, запоминаемость и применение на различных носителях во всевозможных материалах.

Цветовое  решение логотипа говорит об устоявшихся  традициях преподавания, достоинстве  и благородстве Факультета.

3) В  данном проекте Товарный знак  «Звезда» складывается из двух  основных графических элементов,  один из которых символизирует  энергетику (высоковольтная мачта), второй – промышленность. В пересечении  фигуры образовывают стилизованную  развернутую книгу – символ  образования.

 

4) Логотип  РГГУ

 

 Логотип Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) состоит из изображения, или символа, представляющего древо познания, что выражает стремление узнавать новое и готовность делиться знаниями; аббревиатуры РГГУ с переплетенными буквами “Г“, символизирующими исторические корни вуза; полного наименования университета, написанного по кругу и символизирующего объединение людей и наук под сенью древа (надпись по кругу соответствует традициям классических университетов мира), и символа “цветка”с пятью лепестками, отбивающим начало названия от его конца. 

 

Логотип кафедры «Управления  и предпринимательства» им. Г.Р. Державина

1) 2)

Шрифт: (WIN) Verdana Bold (Verdana), ширина:1.0, длина: 173

Задействованные фигуры:

А) буквы  У и П – образуют вместе дом.

Символ  дома – это защита, семья, тёплые отношения между его жителями( в данном случае между студентами, преподавателями). Так же это представление о будущем – построй своё будущее. Наш дом – это не только наша крепость, но и наш внутренний мир. Это, с одной стороны, воплощение нашего благосостояния, с другой – материализация наших представлений об уюте и комфорте, интересов и увлечений, привычек и вкусов.

Внутри  дома получается стрела, которая направлена вверх, что говорит о том, что жители этого «дома» постоянно развиваются, самосовершенствуются, не стоят на одном месте, стремятся к лучшему.

Рука — в символике наиболее часто упоминаемая часть тела. Уже в пещерах каменного века можно видеть силуэтные отпечатки рук . Рука может иметь множество значений и определенным жестом выражать захватывание или отодвигание, позитивные и негативные аспекты. По Аристотелю, рука - это инструмент инструментов. Квинтиллиан говорит: Можно сказать, что руки почти говорят. Первоначальные значения этого образа связаны с олицетворением защиты, мощи; затем он используется для выражения доверия, дружелюбия, преданности и покровительства

Вообще, рука – это символ руководства, управления, олицетворение правильного пути, который также выступает своеобразным атрибутом изображения Фортуны. Символику пальцев на руке можно рассмотреть в контексте числовой символики.

Круг  в квадрате -квадрат, вписанный в круг, обозначает Небо, объемлющее Землю, то есть одним слово мир, в котором мы живём. Так же в некоторыединство духа и тела

Синий цвет наиболее часто рассматривается  как символ всего духовного. В  отличие от энергичного красного цвета синий воздействует «сдерживающе» и настраивает большинство людей на задумчивость. Специалисты в области глубинной психологии находят здесь его связь с «душевной освобожденностью, мягким, легким и обдуманным устройством жизни».

Выражение «голубая кровь» для людей высокого происхождения произошел из убеждения, что вены у испанских аристократов «более синие», чем у простых людей. Выражение «синий чулок» по отношению  к ученой даме восходит к 15 веку, когда  в Венеции собиралось общество мужчин и женщин, занимающихся изучением  наук, синие чулки были их отличительным  атрибутом одежды. Этот обычай был  позаимствован парижскими интеллектуалами  в 1590-х годах. Сам термин возник в  Англии в 1750 годах. Синий — цвет британской консервативной партии. В христианстве синий символизирует искренность, благоразумие и набожность.

Голубой — цвет слабонасыщенный, легкий, воздушный, прохладный, спокойный, слегка пассивный. Он символизирует чистоту, разум, постоянство.

Розовый цвет – символизирует романтичность, доброту, любовь и страсть. Его питает аура невинности и чистоты.

Розовый – смесь белого и красного. В этом цвете «живет» нежность, мужественность, лёгкость, окрылённость, сила, устойчивость и любовь к себе.

Этот  цвет – самый пассивный из всех в психологии. Он снижает внешнюю  и внутреннюю агрессивность и  провоцирует приветливость.

Информация о работе Логотип кафедры «Управления и предпринимательства»