Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2011 в 15:05, творческая работа
Мой логотип будет строиться на таких опорных словах которые заключаются в 2 фразы:
Преподаватели, студенты – едины.
Знание, результат – развитие
Если расшифровать каждую из них, логотип должен отразить то, что наша кафедра – это не просто формальность, обычная условность. Мы все в ней одна семья, которая преследует одинаковую цель: быть полезным и нужным человеком в мире.
Проект по корпоративной идентичности.
Логотип
кафедры «Управления
и предпринимательства».
1)Опорные слова:
Мой логотип будет строиться на таких опорных словах которые заключаются в 2 фразы:
Преподаватели, студенты – едины.
Знание, результат – развитие
Если расшифровать каждую из них, логотип должен отразить то, что наша кафедра – это не просто формальность, обычная условность. Мы все в ней одна семья, которая преследует одинаковую цель: быть полезным и нужным человеком в мире.
Преподаватели кафедры и студенты «Управления и предпринимательства»- вместе мы едины.
С одной стороны незамысловатый мотив, но отражающий всю суть логотипа. Мы что-то большее, чем просто кафедра.
Следующие опорные слова образуют высказывание: Знание, направленное на результат – успех нашего развития.
Мы всегда должны, стремится к лучшему, постоянно самосовершенствоваться: как студенты, так и преподаватели. Это и даёт нам гармоничный обмен, который, в конечном счете, превратиться в успех.
Принцип, заложенный в данных высказываниях заложен глубоко, он строиться на взаимообмене:
Получаем | Посылаем |
Учимся | Учим |
Понимаем | Убеждаем |
Нас вдохновляют | Мы вдохновляем |
ПРИНЦИП
ГАРМОНИЧНОГО ОБМЕНА
Получаем | Посылаем |
Учимся | Учим |
Понимаем | Убеждаем |
Нас вдохновляют | Мы вдохновляем |
Примеры логотипов других институтов, факультетов, кафедр.
1)Описание логотипа
Логотип Гродненского государственного университета представляет собой большую букву У кириллического алфавита, в центре которой находится стилизованное изображение «храма науки», которое состоит из: 1) крыши, роль которой играет широкоугольный обращенный основанием вниз треугольник; 2) «колоннады храма науки», роль которой играют вертикальные элементы букв латинского алфавита MCMXL; 3) основания в виде двух горизонтальных линий-«ступеней», толщина которых превышает толщину линий, образующих буквы.
Специфика графического исполнения логотипа
Литера кириллической буквы У прямая (без засечек). В общем виде она представляет собой равнобедренный треугольник основанием вверх, пропорции которого таковы, что в любой момент он может быть вписан в квадрат. Для букв-колонн храма науки используется узкая гарнитура прямого (рубленого) шрифта.
Символика логотипа
Намеренно
широкие элементы линий буквы У
символизируют фундаментальность университетского
образования и уравновешивают потенциал
динамичности и изменчивости, символика
которого заключена в самой треугольности
(острым углом вниз) буквы У. При этом
требование визуальной правильности и
симметричности треугольника обусловлено
сутью университета, его извечным стремлением
к постижению универсальных истин. Употребление
кириллицы в логотипе относит нас к одной
из приоритетных целей основания на территории
Западной Беларуси университета в 1940 году,
каковой являлось развитие белорусской
культуры. В то же время символика греческого
храма-портика, внутрь которого ведут
две широкие ступени фундаментально-гуманитарного
и утилитарно-прикладного знания, подчеркивает
общеевропейские корни нашей культуры,
колыбелью которой стала Древняя Греция.
Год основания университета 1940-й в логотипе
Гродненского университета представлен
на латыни, которая в средние века стала
основой единого общеевропейского образовательного
пространства и которая подчеркивает
генетическую связь Гродненского университета
с первыми европейскими университетами
и его стремление к преемственности и
приумножению традиций классического
университета. Логотип ГрГУ им. Янки Купалы
был разработан в преддверии двадцатилетия
переименования Гродненского пединститута
в университет выпускником исторического
факультета Дмитрием Образцовым и выпускником
физического факультета Владимиром Лявшуком
под руководством декана факультета общественных
профессий Раисы Леонидовны Левиной.
2)
Необходимость в создании собственного
образа возникла в связи с тенденцией
разделения позиционирования различных
факультетов в составе
Логотип,
разработанный для
Цветовое решение логотипа говорит об устоявшихся традициях преподавания, достоинстве и благородстве Факультета.
3) В
данном проекте Товарный знак
«Звезда» складывается из двух
основных графических
Логотип Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) состоит из изображения, или символа, представляющего древо познания, что выражает стремление узнавать новое и готовность делиться знаниями; аббревиатуры РГГУ с переплетенными буквами “Г“, символизирующими исторические корни вуза; полного наименования университета, написанного по кругу и символизирующего объединение людей и наук под сенью древа (надпись по кругу соответствует традициям классических университетов мира), и символа “цветка”с пятью лепестками, отбивающим начало названия от его конца.
Логотип кафедры «Управления и предпринимательства» им. Г.Р. Державина
1) 2)
Шрифт: (WIN) Verdana Bold (Verdana), ширина:1.0, длина: 173
Задействованные фигуры:
А) буквы У и П – образуют вместе дом.
Символ дома – это защита, семья, тёплые отношения между его жителями( в данном случае между студентами, преподавателями). Так же это представление о будущем – построй своё будущее. Наш дом – это не только наша крепость, но и наш внутренний мир. Это, с одной стороны, воплощение нашего благосостояния, с другой – материализация наших представлений об уюте и комфорте, интересов и увлечений, привычек и вкусов.
Внутри дома получается стрела, которая направлена вверх, что говорит о том, что жители этого «дома» постоянно развиваются, самосовершенствуются, не стоят на одном месте, стремятся к лучшему.
Рука — в символике наиболее часто упоминаемая часть тела. Уже в пещерах каменного века можно видеть силуэтные отпечатки рук . Рука может иметь множество значений и определенным жестом выражать захватывание или отодвигание, позитивные и негативные аспекты. По Аристотелю, рука - это инструмент инструментов. Квинтиллиан говорит: Можно сказать, что руки почти говорят. Первоначальные значения этого образа связаны с олицетворением защиты, мощи; затем он используется для выражения доверия, дружелюбия, преданности и покровительства
Вообще, рука – это символ руководства, управления, олицетворение правильного пути, который также выступает своеобразным атрибутом изображения Фортуны. Символику пальцев на руке можно рассмотреть в контексте числовой символики.
Круг в квадрате -квадрат, вписанный в круг, обозначает Небо, объемлющее Землю, то есть одним слово мир, в котором мы живём. Так же в некоторыединство духа и тела
Синий цвет наиболее часто рассматривается как символ всего духовного. В отличие от энергичного красного цвета синий воздействует «сдерживающе» и настраивает большинство людей на задумчивость. Специалисты в области глубинной психологии находят здесь его связь с «душевной освобожденностью, мягким, легким и обдуманным устройством жизни».
Выражение «голубая кровь» для людей высокого происхождения произошел из убеждения, что вены у испанских аристократов «более синие», чем у простых людей. Выражение «синий чулок» по отношению к ученой даме восходит к 15 веку, когда в Венеции собиралось общество мужчин и женщин, занимающихся изучением наук, синие чулки были их отличительным атрибутом одежды. Этот обычай был позаимствован парижскими интеллектуалами в 1590-х годах. Сам термин возник в Англии в 1750 годах. Синий — цвет британской консервативной партии. В христианстве синий символизирует искренность, благоразумие и набожность.
Голубой — цвет слабонасыщенный, легкий, воздушный, прохладный, спокойный, слегка пассивный. Он символизирует чистоту, разум, постоянство.
Розовый цвет – символизирует романтичность, доброту, любовь и страсть. Его питает аура невинности и чистоты.
Розовый – смесь белого и красного. В этом цвете «живет» нежность, мужественность, лёгкость, окрылённость, сила, устойчивость и любовь к себе.
Этот цвет – самый пассивный из всех в психологии. Он снижает внешнюю и внутреннюю агрессивность и провоцирует приветливость.
Информация о работе Логотип кафедры «Управления и предпринимательства»