Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 20:52, контрольная работа
Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности бренду.
Введение ………………………………………………………………………3
Сущность лояльности к бренду………………………………………4
Процесс формирования отношения к бренду………………………..8
Внешние бизнес-проблемы…………………………………………. 10
Заключение…………………………………………………………………..12
Список используемой литературы…………………………………………17