Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 16:09, курсовая работа
Предмет курсовой работы является лояльность с позиции маркетинга.
Объектом работы программы повешения лояльности.
Целью исследования в данной работе является анализ ключевых моментов лояльности с позиции маркетинга, а так же изучение программ повышения лояльности.
Введение
Глава 1. Основные положения лояльности в маркетинге
1.1. Понятие и виды лояльности 4
1.2. Повышение лояльности потребителей 7
1.3. Повышение лояльности персонала 10
1.4. Повышение лояльности торгующих организаций 11
Глава 2. Программы повышения лояльности клиентов
2.1. Элементы концепции программы лояльности 12
2.2. Планирование программы лояльности 15
2.3. Типы программ лояльности клиентов
2.4. CRM в программе лояльности 18
2.5. Анализ эффективности программ привлечения 18
2.6. Аудит программы лояльности к клиентам и экономический
эффект от внедрения 19
Глава 3. Реализация программ повышения лояльности клиентов на примере АЗС
3.1. Клубные и дисконтные программы повышения лояльности клиентов АЗС 21
3.2. Кредитная программа повышения лояльности клиентов АЗС 24
Заключение