Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 16:42, реферат
Маркетинг территории – это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории, ее рекламу среди целевых аудиторий – инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Маркетинг – инструмент развития городской среды………………....5
1.1 Сущность и разновидности городского маркетинга…………………6
1.2 Субъекты маркетинга городов, их цели и интересы…………………7
1.3 Задачи маркетинга города…………………………………………….14
2. Стратегии маркетинга города…………………………………………17
2.1 Типология городских маркетинговых стратегий……………………24
2.2 Город и маркетинговые коммуникации……………………………...31
2.3 Управление имиджем города…………………………………………43
2.4 Параметры имиджа города……………………………………………50
Заключение………………………………………………………………...60
Библиография……………………………………………………………...