Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 03:36, курсовая работа
Целью работы является исследование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице, а также изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Введение.
1. Маркетинг в индустрии гостеприимства.
1.1. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства.
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг. Позиционирование гостиничного продукта.
1.3. Стратегия маркетинга.
1.4. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания.
2. Организация работы службы маркетинга и продаж в гостинице.
2.1. Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице.
2.2. Задачи и функции службы маркетинга и продаж в гостинице.
2.3. Должностные инструкции сотрудников службы маркетинга и продаж в гостинице.
2.4. Взаимодействие службы маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы.
Заключение.
Библиографический список.