Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:38, реферат
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Введение…………………………………………………………….…….3
1. Идеи маркетинга……………………………………………………….4
2. Концепции маркетинга………………………………….……………..6
3. Функции маркетинга………………………………….…………….…8
Заключение………………………………………………….…….……...11
Список литературы………………………………………………………12
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Идеи маркетинга………………………………………
2. Концепции маркетинга…………………………
3. Функции маркетинга………………………………
Заключение………………………………………………….
Список литературы…………………………………
Введение
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Основной целью
проводимых в современной России
социально-экономических реформ является
построение в стране открытой экономики
рыночного типа. Для успешного
развития такой экономики необходимо,
чтобы главным ориентиром производства
и продажи товаров стали
1. Идеи маркетинга
Если ваш бизнес находится
только на стадии зарождения, и вам
необходимо надлежащим образом прорекламировать
свой товар или услугу, это значит,
вы остро нуждаетесь в перспективных
маркетинговых идеях. В мире бизнеса
всегда ведётся острая конкурентная
борьба между производителями. Нахождение
уникального, единственного в своём
роде, пути привлечения потребителей
является ключевым фактором для вашей
победы в этой борьбе. Изобретательность
и находчивость – основные качества,
которые нужны при поисках
эффективных маркетинговых
Перед тем, как применить какую-либо маркетинговую идею, вы должны придумать для своей компании такой рекламный слоган, который не останется незамеченным. Он должен сразу бросаться в глаза и должен содержать слова, которые точно привлекут внимание, проходящих мимо людей.
В любом виде письменной рекламы, вы должны попытаться дать максимально возможное количество ценной информации о свой продукции потенциальным потребителям. Покупателю нужны реальные причины, чтобы купить ваш товар. Например, если ваше объявление не будет интересным и познавательным, конечно же, любой человек перевернёт страницу и начнёт читать какое-нибудь другое объявление, скорее всего, принадлежащее вашему конкуренту, и от этого останется в выигрыше только ваш конкурент, объявление которого читает потенциальный потребитель. И это только одна часть маркетинга, которую можно использовать в бизнесе для того, чтобы составить о себе общение мнение потребителей.
Продуктивные маркетинговые
идеи непременно будут включать в
себя использование Интернета. В
наши дни Всемирная паутина
Грамотный подбор слов является очень важной частью реализации маркетинговых идей. Использованием местных газет, журналов, рекламных щитов, а также прямых почтовых рассылок, вы можете легко привлечь внимание местного населения к вашему товару или услуге. И если вы собираетесь воспользоваться вышеуказанными маркетинговыми приёмами, то создание привлекательной и яркой рекламы является обязательным условием вашего успеха. Для полного успеха вашего бизнеса вы должны быть совершенно уверены в том, что ваша реклама выделяется среди других.
Хорошие маркетинговые идеи
также включают в себя и телевидение.
В большинстве стран и городов
имеется кабельное телевидение,
которое является ещё одним прекрасным
способом рекламирования своего товара
или услуги для бизнесменов. С
использованием красочных картин и
подробного описания, у вас создаётся
возможность не только продемонстрировать
внешний вид своего товара, но также
прорекламировать его свойства и
пользу в быту, и всё это можно
сделать при помощи местного телевидения.
А если вы владетель крупного бизнеса,
и соответственных крупных
Существует очень много
хороших маркетинговых идей, и
выбор именно тех, которые максимально
подойдут для вашего бизнеса, будет
зависеть только от вас. Первым делом,
определите круг потенциальных зрителей
и только потом решайте, каким
именно маркетинговым приёмом
2.Концепции маркетинга.
Концепции маркетинга – это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Управление
маркетингом – это анализ, планирование,
реализация и контроль
Известны пять концепций, на основе которых осуществляется управление маркетингом:
1)
Концепция совершенствования
2)
Концепция совершенствования товара. В соответствии с данной концепцией потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшимиэксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, фирма должна сосредоточить усилия на постоянном совершенствовании товара. Так, некоторые производители считают, что их ждет успех, если они создадут супермышеловку, однако покупатели могут предпочесть химический аэрозоль против мышей. Эта концепция приводит к «маркетинговой близорукости», так как упускает из виду потребности клиентов.
3)
Концепция интенсификации коммерческих усилий. Эта концепция состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере стимулирования сбыта. Используется агрессивная и назойливая реклама. Едва клиент появляется у прилавка или входит в демонстрационный зал, продавец мгновенно начинает «психологическую обработку» с целью принудить клиента совершить покупку. Долгосрочные результаты деятельности предприятия, руководствующегося этой концепцией, неблагоприятны.
4)
Концепция чистого маркетинга.. Данная концепция утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности потребителей за счет использования более эффективных (чем у конкурентов) способов. Суть этой концепции определяют с помощью выражений типа «Отыщите потребности и удовлетворите их» или «Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести». Концепция чистого маркетинга – это ориентация на потребности клиентов, подкрепленная комплексными маркетинговыми мероприятиями, нацеленными на обеспечение потребительской удовлетворенности. Потребительская удовлетворенность – основа достижения целей организации. Данная концепция базируется на теории суверенитета потребителя.
5)
Концепция социально--этического маркетинга. В соответствии с данной концепцией задачей организации является установление потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности потребителей более эффективными (чем у конкурентов) способами при одновременном обеспечении благополучия общества в целом. Ее появление связано с сомнениями, что концепция чистого маркетинга адекватна современным реалиям. Концепция социально-этичного маркетинга требует от предприятия сочетания трех факторов, Это получение прибыли, удовлетворение запросов потребителей и улучшение общего благосостояния людей. Этой концепции придерживаются крупнейшие в мире компании.
3.Функции маркетинга.
продолжение