Маркетинг на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 21:58, курсовая работа

Описание

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:

- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;

- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Содержание

Введение......................................................................................................................3

I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5

II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11

III. Организационное построение служб маркетинга предприятия.........….16

IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.....….24

V. Контроль маркетинговой деятельности предприятия...........................…30

Заключение...........................................................................................................…35

Список литературы.................................................................................................36