Маркетинг на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:50, курсовая работа

Описание

Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.

При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2

1.Теоретические основы управления маркетингом…………………………4

1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия….4

1.2 Факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия…..6

2. Анализ управления маркетингом…………………………………………..9

2.1 Анализ организационной структуры управления предприятием………9

2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия……………12

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат»…………………...16

Заключение…………………………………………………………………...21

Список использованной литературы.......…………………………………...24

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг на предприятии с организацией 24 стр. Готовый.doc

— 183.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Маркетинг на предприятии