Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:50, курсовая работа
Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.
При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.
Введение………………………………………………………………………..2
1.Теоретические основы управления маркетингом…………………………4
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия….4
1.2 Факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия…..6
2. Анализ управления маркетингом…………………………………………..9
2.1 Анализ организационной структуры управления предприятием………9
2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия……………12
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат»…………………...16
Заключение…………………………………………………………………...21
Список использованной литературы.......…………………………………...24