Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 15:52, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ЗАО «Сладкая жизнь»
В первой главе рассмотрим сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы.
Во второй главе дадим организационно-экономическую характеристику деятельности ЗАО «Сладкая жизнь».
Введение………………………………………………………………………...3
1.Сущность и принципы маркетинга персонала…………………………..….5
Разработка требований к персоналу………………………..……..…9
Определение потребности в персонале……………………….…....10
Расчет затрат на приобретение и дальнейшее
использование персонала…………………………………….…..….17
Источники и пути покрытия потребности в персонале...........…..…20
2. Организационно- экономическая характеристика деятельности
ЗАО «Сладкая жизнь»…………………………………………………………...……..22
2.1. Организационно-правовая характеристика деятельности ЗАО «Сладкая жизнь»…………………………………………………………...23
2.2. Анализ экономических показателей…………..………………..……26
3. Анализ трудовых ресурсов и предложения по совершенствованию
работы отдела кадров ЗАО «Сладкая жизнь»………………………………....…….32
3.1. Анализ трудовых ресурсов……………………………….……..34
3.2. Анализ и предложения по совершенствованию работы отдела
кадров ЗАО «Сладкая жизнь»…………………………………………......38
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы