Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 11:33, реферат
Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в работе уделяется особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.
2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – Москва: Экономика, 1999.
3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. Москва: Прогресс – Академия 1999.
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – Москва: ИНФРА-М, 2000.
5. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – Москва: Финстатинформ, 2001.
6. Практикум по курсу «Экономика предприятий» / Под ред. В.Я. Хрипача. Мн., 1997.
7. Хайман Д. Н. Современная макроэкономика: анализ и применение. Под ред. С. В. Валдайцева. Москва: Финансы и статистика, 1998.
8. Экономика предприятия. Учебник для экономических вузов. – Издание 2-е, переработанное и дополненное. 1995, од общей редакцией Руденко А. И.
9. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. - 2002.
10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник для студентов Вузов – Москва: Издательский центр «Академия», 2000.