Маркетинг план АО «Баян Сулу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:15, творческая работа

Описание

Карамель в завертке – "Фруктово–ягодный букет", "Студенческая", "Солнечная". Не завернутая - "Рион" и "Популярная в какао порошке". АО «Баян Сулу» является одним из крупнейших предприятий Республики Казахстан по производству кондитерских изделий. Фабрика основана в декабре 1974 года и уже более тридцати лет, радует своих покупателей самой вкусной и
качественной продукцией.
Предприятие уверенно движется вместе с интенсивно меняющимися тенденциями. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий Казахстана, компания ни на минуту не останавливается в пути к совершенству. Фабрика увеличивает мощности, совершенствуются технологии производства. Сплочённая команда АО «Баян Сулу» всегда достойно отвечает на требования времени и стремится быть на шаг впереди конкурентов.

Работа состоит из  1 файл

Дастан Н. экономика.pptx

— 605.72 Кб (Скачать документ)

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

 

Министерство  образования и науки Республики  Казахстан Казахский Национальный Технический Университет имени  К.И.Сатпаева  
Институт  «Экономика и Бизнес» 
Кафедра «Маркетинга и Менеджмента»

 

 

Проверила: Сокира Т.С. к.э.н. доцент

Выполнил: Дастан Н.

Гр:ИЭиБ-11-1р-экономика

(5В050600)

Алматы 2013г.

 

О компании

 

Карамель в  завертке – "Фруктово–ягодный букет", "Студенческая", "Солнечная". Не завернутая - "Рион" и "Популярная в какао порошке". АО «Баян Сулу» является одним из крупнейших предприятий Республики Казахстан по производству кондитерских изделий. Фабрика основана в декабре 1974 года и уже более тридцати лет, радует своих покупателей самой вкусной и

качественной  продукцией.  

Предприятие уверенно движется вместе с интенсивно меняющимися  тенденциями. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий  Казахстана, компания ни на минуту не останавливается  в пути к совершенству. Фабрика  увеличивает мощности, совершенствуются технологии производства. Сплочённая команда АО «Баян Сулу» всегда достойно отвечает на требования времени  и стремится быть на шаг впереди  конкурентов.

 

 

Продукция

 

Обширная, постоянно  расширяющаяся линейка высококачественной продукции АО «Баян Сулу», вмещает  в себя кондитерские изделия на любой  вкус.

Мы предлагаем вашему выбору целое множество великолепных сладостей, отвечающих самым высоким  требованиям современного рынка. На предприятии выпускается около 200 наименований продукции.

Продукция

Деловая репутация

 

Высокая деловая репутация предприятия, является залогом прочных партнёрских  отношений с крупными товаропроизводителями  и поставщиками из России, Украины, Белоруссии, Германии, Польши, Нидерландов, Дании, Финляндии, Латвии, Литвы, Израиля, Голландии и т.д. Безупречная кредитная  история говорит о высокой  степени ответственности и порядочности Акционерного Общества. Компания является членом ассоциации кондитеров Казахстана. Акции АО «Баян Сулу» включены во вторую категорию сектора акций  официального списка АО «Казахстанская фондовая биржа». Тщательный контроль на всех стадиях производства, позволяет достичь отличного качества продукции, значительно увеличить сроки ее хранения.

 

Спонсорство

 

АО «Баян  Сулу» является учредителем баскетбольного клуба «ТОБОЛ» (г.Костанай) – неоднократного чемпиона Казахстана, призёра международных соревнований. Компания оказывает постоянную благотворительную помощь детям сиротам, шефствует детскую деревню семейного типа «Жануя», помогает инвалидам, малообеспеченным гражданам, общественным организациям.

Социальная  политика

 

Мы заботимся  о наших сотрудниках. На предприятии  создаются максимально комфортные условия для плодотворной и эффективной  работы. Мы учитываем пожелания коллектива и делаем всё, для того чтобы человек  имел возможность развиваться и  совершенствоваться, поддерживаем инициативу и всячески сопутствуем профессиональному  росту наших людей.

Конкурентам

 

Здоровая  конкуренция на наш взгляд, является одним из важнейших факторов влияющих на развитие рынка, совершенство производимой продукции и улучшение производственного  процесса. Только в условиях здоровой конкуренции могут рождаться  свежие идеи, осуществляться долгосрочные планы.

Баян  Сауда

 

Официальный дилер продукции АО «Баян Сулу» - ТОО «Баян Сауда» имеет развитую, хорошо отлаженную сеть филиалов в Республике, что позволяет нам чётко координировать производство и поставки кондитерских изделий на рынок Казахстана.

Анализ  внутренней среды предприятия

 

В данной организации существует своя внутренняя система качества , осуществляющая комплексный и всесторонний контроль за качеством всех продукций. Она включает в себя контроль качества сырья и продукции на всех ее стадиях.

СЕРТИФИКАТ:

Название стандарта: ISO 9001:2000

Сертификационный  орган: TOCS INTERNATIONAL PTY LTD.

Полный номер  сертификата :  KZ6530000028

Анализ  внешней среды 

 

Кустанайская кондитерская фабрика( ныне АО "Баян Сулу") была введена в эксплуатацию в декабре 1974 года проектной мощностью 24560тн. кондитерских изделий в год. Первым директором фабрики был Танашев Нигмет Букпанович 1939 г. рождения. По профессии инженер – механик вместе с группой специалистов приехал для организации работы на открывающемся предприятии с Карагандинской кондитерской фабрики. При его управлении были запущены все основные производственные цеха. Для этого необходимо было подготовить большое количество квалифицированных кадров и они обучались в институтах, техникумах, ГПТу, а также направлялись сроком от трех до шести месяцев для стажировки по профессиям на кондитерские фабрики гг. Алматы, Караганды и Актюбинска.

В первую очередь был запущен  карамельный цех – I и II поточно-механизированные линии по производству карамели с  начинкой мощностью 2260тн. в год каждая.

Доходность  продаж

 

Факторами, позитивно влияющими  на доходность продаж являются: - рост объемов продаж (в том числе  высокорентабельной продукции –  конфет, шоколада); - снижение себестоимости  отгруженной продукции, коммерческих и административных расходов (расходов периода). Объем реализованной продукции  за два последних года.

Доходность  продаж

 

Объем реализованной продукции 

2012 год

2013 год

Темп роста, (%)

1

2

3

4

Кондитерские изделия 

- в натуральном выражении  (тн)

10 438

13 349

127,9

- в стоимостном выражении  (тыс. тенге) 

1709260

2244984

131,3


 

Как показывают отчетные данные, годовой прирост объемов  реализованной продукции составил 27,9% в натуральном выражении и 31,3% в денежном.

 

Конкуренты

 

Кондитерская  фабрика АО "Рахат"

 

Актауская кондитерская фабрика Во лна

Сегментирование продукций 

 

Продажи

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

 

 

 

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Дети и подростки

Люди пожилого возвраста

Взролсые

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Маркетинг план АО «Баян Сулу» 

Дети и подростки

Люди пожилого возвраста

Взролсые

SWOT-Анализ

 

SWOT — метод анализа  в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов  и явлений на четыре категории:  Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Для проведения анализа составляется матрица SWOT.

 

SWOT-Анализ

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

Наличие возможности полного  обеспечения к реализации продукции

Старение (физическое и моральное) основных фондов и технологий

Привлечение новых технологий и инвесторов

Высокий уровень конкуренции

Близлежащее расположение рынков сбыта

Недостаточная ориентированность  экономики предприятия на внешние рынки

Использование свободных, технически оснащенных производственных

Рост таможенных пошлин и  ограничение по ВЭД

Устойчивое развитие предприятия

Недостаточно высокий  уровень разработки инвестиционных проектов, слабая инвестиционная привлекательность

Увеличение экспортного  потенциала, внедрение ноу-хау

Конкуренция со стороны регионов России, Казахстана и Украины

Наличие рыночной инфраструктуры

Низкие технологии на предприятиях переработки, высокий износ основных фондов

Расширение экспортной базы, освоение новых рынков сбыта

Замещение продукции собственного производства импортной

Достаточное количество кредитных  ресурсов

Слабое введение новых  технологий на  предприятии

Высокие проценты по кредитам, их ограничение среднесрочным периодом

Неэффективный финансовый менеджмент и маркетинг

Формирование инновационной  инфраструктуры

Расширение и развитие производств, активизация бизнеса

Падение рентабельности производства в связи с налоговой нагрузкой, непродуманной тарифной политикой. Невозможность применения инновационных  технологий. Рост конкуренции по причине  отсутствия многовекторности.



Информация о работе Маркетинг план АО «Баян Сулу»