Маркетинг сферы услуг (на примере ОАО «Электротранспорт»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 15:15, курсовая работа

Описание

Услуги, в отличие от товара, обладают некоторыми особенностями, которые надо учитывать. Эти особенности обусловлены тем, что услуги нематериальны и не сохраняемы.

Услуги нематериальны, т.е. они существуют только в процессе их оказания и потребления. Заказчик не может осмотреть услугу перед ее приобретением, потому что продажа услуги предшествует ее производству. Поэтому выбор потребителя основывается на доверии к тому, кто окажет ему требуемую услугу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………2

Глава 1 «Маркетинг сферы услуг»
1.1.Типы услуг…………………………………………………………..4
1.2.Характеристики услуг………………………………………………4
1.3.Особенности российского рынка………………………………….12
1.4.Методы управления сферой услуг………………………………...16
Вывод по главе 1…………………………….………………………….19

Глава 2 «Изучение системы маркетинга услуг на предприятии ОАО «Электротранспорт»»
2.1.Характеристика предприятия……………………………….……..20
2.2.Структура предприятия. Отдел маркетинга………………………21
2.3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела………………………24
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг
на предприятии ОАО «Электротранспорт»…………………………..26
Вывод по главе 2………………………………………………………..27

Список использованной литературы………………………………….30