Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 22:38, курсовая работа
В высокоразвитом индустриальном обществе информационная функция маркетинга связана с расходованием миллиардов долларов на то, чтобы сообщить потребителю всё возможное о предлагаемых продуктах и помочь определить ему свои потребности. Если продукт предназначен для среднего потребителя, он будет широко рекламироваться по национальному телевидению, радио или в газетах. Это нормальная практика там, где рынок весьма велик и большой процент населения может приобрести данный продукт.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
1.1 Эволюция концепции маркетинга 5
1.2. Сущность маркетинга. Его основные элементы 6
2. МАРКЕТИНГ - ЕГО СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ 16
2.1. Принципы маркетинга 16
2.2. Основные функции маркетинга 17
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
2. Способствует осуществлению инновационных процессов к созданию ноу-хау в технологии производства и продвижении товаров на рынок к потребителю.
3. Является необходимым условием функционирования и выживания предприятия, фирмы в условиях рыночной экономики, поскольку позволяет осуществить "разведку в корпоративной армии" в состоянии войны "всех против всех".
4. Выступает основным элементом контроля и регулирования экономических отношений на микроуровне.
5. Образует информационную основу функционирования предприятия и формирования его производственно-сбытовой стратегии.
6. На макроэкономическом уровне осуществляет взаимосвязи между процессами производства и потребления.
Маркетинг
вносит в производственно-коммерческую
деятельность предприятия новые
элементы в форме деловых
Маркетинг
- современная концепция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Для
того чтобы выжить в современных экономических
условиях необходимо точно знать какая
продукция необходима населению, в каких
количествах и по какой цене люди готовы
приобретать нашу продукцию.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
1. Алферова Л. А. Маркетинг. Томск, 2000.
2. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: НОРМА, 2001.
3. Баркан Д. И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг - ключ к успеху. - М., 1991.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Москва "Экономист". 2005.
5. Галькович Р. С., Набоков В. И. Современный менеджмент. Пермь. 2001.
6. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США, 1981.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996.
8. Казначевская Г. Б., Чуев И. Н. Основы менеджмента. Ростов-на-Дону: "Феникс", 2004.
10. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: НОРМА, 2000.