Автор работы: k**************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 15:29, курсовая работа
Цель курсовой работы - углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ООО «Ишимбайское Управление Технологического Транспорта»).
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
- раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
- изучить рынок транспортных услуг;
- проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.
Введение
Глава 1. Маркетинг транспортных услуг
1.1 Организация финансов транспорта
1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта
Глава 2. Планирование доходов и расходов транспорта
2.1 Классификация транспортных услуг
Глава 3. Транспортные тарифы
Глава 4. Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг
Практическая часть
Заключение
Список литературы